Астрономы выявили, что в космосе незадолго до появления Земли произошел мощный взрыв. Он был вызван столкновением двух нейтронных звезд. Данное явление произошло на расстоянии 1000 световых лет от нашей Солнечной системы.

Ученые из Колумбийского университета и университета Флориды провели исследование и выяснили, что одно из самых близких к нашей Солнечной системе столкновений нейтронных звезд могло произойти около 4,6 млрд лет назад.

Они рассчитали, что ближайшее столкновение нейтронных звезд произошло за 100 млн земных лет до начала формирования Земли на расстоянии 1000 световых лет. Это очень близко по сравнению с тем, что недавно ученые обнаружили следы столкновения нейтронных звезд на расстоянии в сотни миллионов световых лет от Солнечной системы.

Учены объяснили, что расстояние и время взрыва после столкновения удалось выяснить по веществам, которые остались в пространстве после этого разрушительного явления. Они учитывали период распада радиоактивных веществ, что позволило посчитать количество лет, прошедших с момента столкновения и выброса веществ в космос.

Дистанцию до вероятного места столкновения узнали благодаря подсчетам общего количества найденных материалов после их столкновения, включая золото, платину, уран, йод и другие.

Напомним, портал Акценты писал, что зонд NASA InSight сделал снимок заката Солнца на Марсе. Фото было сделано 25 апреля около 18:30 по марсианскому времени, сообщается на сайте агентства. InSight совершил посадку на Марс 26 ноября. Миссия аппарата рассчитана на два года, это время он будет собирать данные о внутреннем строении и составе Марса.

Недавно Акценты сообщал, что в астероиде нашли древнюю воду, что подтверждает теорию о космическом происхождении воды на Земле. Ученые нашли в пылинках с астероида Итокава древнюю воду. Это полностью подтверждает теорию о космическом происхождении воды на Земле.

Также Акценты писал, что учены по сей день изучают Луну и ее происхождение, в частности. Существует огромное количество версий о появлении естественного спутника Земли. Ученые из Японского агентства морской науки выдвинули еще одну идею формирования Луны.