Ученые обнаружили самого опасного паука на Земле. Его укус опасен для жизни человека.

Об этом сообщил портал Naked Science.

Ученые нашли самого ядовитого паука на Земле. Это «родственник» смертельного паука Черной вдовы. Ученые говорят, что он является самым болящим пауком в своем роде.

Паука обнаружили в Южной Африке, и, изучив его, ученые пришли к выводу, что он является самым опасным пауком на Земле. Симптомы от укуса этого паука похожи на симптомы укуса Черной Вдовы. После этого человеку необходима срочная госпитализация и помощь специалистов.

Ученые назвали этого паука Phinda Button. Он является первым выявленным пауком за последние 28 лет.

Тот самый паучок

Как ранее сообщал портал "Акценты", ученые из Массачусетского технологического института (MIT) прогнозируют, что к концу 21 столетия цвет более половины (63%) Мирового океана изменится. Исследователи заявляют, что цвет воды преимущественно зависит от живущего в ней фитопланктона. А по мере повышения температуры воды состав этого фитопланктона будет меняться. Молекулы воды поглощают почти весь солнечный свет, за исключением синей части спектра, которая отражается обратно.

Напомним, что известно, что Антарктида была ледяной пустыней не всегда: 250 миллионов лет назад континент был домом для разнообразной дикой природы, включая ранних родственников динозавров. В новом сследовании ученые описывают найденную рептилию размером с игуану, чье имя означает «король Антарктиды». Эта находка позволит узнать, как развивались и распространялись динозавры и их ближайшие родственники. Животное является архозавром, ранним родственником крокодилов и динозавров. Есть небольшие сходства с ящерицей, но эволюционно это один из первых членов этой большой группы.

Также портал «Акценты» писал, что в сети появилось уникальное видео, на котором показали самого огромного хищника нашей планеты. Он вел активную жизнь в Мировом океане несколько миллионов лет назад. Из нее вылезло странное существо.. А его размеры во много раз превышали размеры всех существующих там обитателей. По словам специалистов, древнее создание давно вымерло. Но время от времени всплывают любительские кадры, на которых попадал ужасающий монстр.