Международной команде ученых удалось получить ответ на вопрос, которые многие боятся себе задать: когда на Земле наступит глобальная катастрофа.

Портал Naked Science сообщил об интригующем выводе, сделанном исследователями NASA.

Человечество одновременно жаждет знать, когда наступит конец всего сущего, и боится получить эту информацию. Неизведанное интригует само по себе, а уж дата возможного Апокалипсиса способна стать одним из самых ценных знаний за всю историю планеты. Вот только возникает вопрос: а что делать с этой информацией? Это уже проблема иной категории. Тем более, что к концу света можно как минимум попытаться подготовиться.

Каким же будет конец света?

Похоже, сотрудникам Лаборатории реактивного движения НАСА, расположенной в Пасадене, удалось приблизиться к разгадке этой тайны. Приблизительную дату глобальной катастрофы удалось выяснить при помощи точной числовой модели повышения уровня воды в океане, случившемся в процессе глобального потепления.

Новые данные позволили предположить, в XXIII веке подъем суши, вызванный уменьшением массы ледников, приведет к замедлению многих процессов, в том числе и проникновение морских вод внутрь материков. Разработанная экспертами модель учитывала подъем Антарктиды из-за таяния ледников рядом с линией заземления (областью отделения ледника от суши), и то, как взаимодействуют между собой перераспределение массы ледникового покрова и динамика вращения земного шара.

Возможны и другие сценарии

Специалисты заверяют, что погрешность в их исследовании составляет не больше 1%. Таким образом, глобальная катастрофа произойдет не раньше, чем через триста лет. Разумеется, если человечество не придумает, как ее избежать. Или не падет по другой причине.

Напомним, портал Акценты сообщал о том, что специалисты NASA выявили подозрительную активность одного из самых крупных вулканов Камчатки Шевелуч. Снимки из космоса доказывают, что вулкан готовится к извержению.

Портал Акценты напоминает о том, что недавно ученые впервые "высадились" на новорожденный остров в Тихом океане. Его пока нет ни на одной карте мира. Остров появился около четырех лет назад, а причиной его рождения стало извержение вулкана в глубинах океана.

Недавно Акценты писали о том, что город Помпеи продолжает дарить миру уникальные артефакты, напоминающие о страшной катастрофе. Ученые обнаружили останки лошади, которая была запряжена в повозку.