В мире стало на один корабль викингов больше. Так, ученым удалось обнаружить еще одно древнее плавсредство викингов, которое несколько столетий пролежало под землей неподалеку от столицы Норвегии Осло.

Уникальную находку удалось совершить в первую очередь благодаря специальному георадару, который может сканировать структуру почвы.

Об уникальной находке сообщают иностранные СМИ.

По мнению ученых делать раскопки сейчас - не целесообразно, так как можно с легкостью повредить ценную находку. В то же время, исследователи хотят изучить корабль при помощи современной аппаратуры. Так, с помощью радара, уже удалось узнать форму корабля.

Так, ученые рассказывают, что погребение усопших совместно с кораблями является очень древней традицией викингов. В особенности тех племен, которые занимались мореплаванием.

Но, для того, чтобы быть похороненным подобным образом член племени должен был быть и семейства вождей или же просто прославленным воином.

По всей Европе было найдено всего лишь семь подобных захоронений, разброс которых составляет 800-1050 годами. Три из них расположены в провинции Вестфолл (Восточная Норвегия).

Корабли викингов составляли не менее 15 метров в длину. Могила, обнаруженная в курганах Барре, позволит ученым получить новые сведения об их погребальных ритуалах.

Напомним, археологи разрыли священную гробницу возрастом 4000 лет.

Индийским археологам удалось сделать невероятное открытие, обнаружив гробницу, возраст которой превышает четыре тысячи лет. Отмечается, что были обнаружены два саркофага на подставке с человеческими останками. Находка относится к крупнейшему позднему периоду расцвета долины Инда (примерно второе тысячелетие до нашей эры).

Ранее портал Акценты писал, что археологи откопали интересную вещь древних шаманов.

Ученые обнаружили в Боливии необычное захоронение, в котором сохранились не только останки древних индейских шаманов, но и их ритуальные снадобья, в которых было много разных галлюциногенных веществ.

Также портал Акценты сообщал, что ученые обнаружили гигантских хищников в затопленной пещере.