Ученые обнаружили многоножку, возраст которой составил 99 миллионов лет. Насекомое прекрасно сохранилось до наших дней благодаря тому, что попало в каплю древесной смолы. Кусок янтаря с многоножкой обнаружили на Мьянме. Об этом говорится в материале издания Pensoft.

Обнаруженная доисторическая многоножка ранее не была известна ученым. После изучения насекомому дали название - Burmanopetalum inexpectatum.

Кусок янтаря с доисторической многоножкой входит в коллекцию Патрика Мюллера. На сегодняшний день в коллекции насчитывается 400 камней. Все они были исследованы учеными.

Так стало известно, что найденное насекомое относится к отряду Callipodida и представляет собой старейшую многоножку из данного отряда. Burmanopetalum inexpectatum имеет необычное строение, ее глаза существенно отличаются от глаз других представителей указанного отряда.

В результате изучения древнего насекомого ученым пришлось пересмотреть классификацию многоножек и добавить новый подотряд. Издание назвало обнаруженное насекомое «карликом под ногами динозавров», так как многоножка жила в меловом периоде – последнем периоде мезозойской эры.

Напомним, портал Акценты сообщал, что В Индонезии обнаружили самую большую в мире пчелу. Биологи из Северной Америки и Австралии показали гигантскую пчелу, которая жила в термитнике в дереве в 2-х метрах от земли. Фотограф Клэй Болт рассказал, что увидеть такого «летающего бульдога» — это очень большая удача.

Также Акценты писал, что на дворе солнечная и теплая погода, а значит, наступает пора пикников и длительных прогулок с мороженым и сладкой ватой. Многим людям не нравится, что их лакомства привлекают таких насекомых, как пчелы. В большинстве случаев люди их боятся, отгоняют, а в худшем случае и убивают. Перед тем, как прихлопнуть или отогнать пчелу стоит знать, что они вымирают.

Недавно Акценты писал, что зоологи из Университета Британской Колумбии открыли в Эквадоре новый вид ос в семействе Zatypota. Их жизненный цикл основан на «зомбировании» пауков вида Anelosimus eximius для потомства.