Медики рассказали о том, почему не стоит ополаскивать сырую курицу перед приготовлением. Они считают, что таким образом хозяйки распространяют опасные микробы.

На тушке курицы могут быть такие опасные бактерии, как кампилобактериоз, сальмонелла и Clostridium perfringens. При мытье они с брызгами и потоком воды распространяются по кухне и попадают на различные поверхности.

Если такие бактерии попадут в организм человека и начнут там развиваться, то приведут к серьезным отравлениям, а в самых тяжелых случаях к смерти. Чтобы избежать распространения микроорганизмов нужно хранить тушку в полиэтиленовом пакете в холодильнике. После обработки курятины руки нужно помыть в течение 20 секунд. Также для приготовления курицы понадобится отдельная разделочная доска и посуда.

Напомним, портал Акценты сообщал, что Ученые выяснили, что пищевые добавки, которые обычно добавляют в выпечку повышают риск развития диабета. Ученые из гарвардского университета выяснили, что пищевая добавка пропионат, негативно влияет на обмен веществ, а также повышает риск диабета.

Пропинаты - это соли или эфиры пропионовой кислоты, которые добавляют в выпечку, сыры, а также практически во все продукты, которые нужно хранить без плесени. Таким образом они повышают срок годности того или иного продукта.

Также Акценты сообщал, что диетолог Людмила Бабич сообщила о том, что можно, а что нельзя есть натощак. В кафе, ресторанах и отелях на завтрак часто предлагают разную выпечку, свежий ароматный хлеб, но постоянно есть это на завтра категорически не рекомендуют. Белый хлеб, круассаны и дрожжевая выпечка — это быстрые углеводы с высоким гликемическим индексом. Они заставляют поджелудочную постоянно работать, при этом выбрасывая большое количество инсулина.

Недавно Акценты сообщал, что потерять вес можно благодаря употреблению здоровой пищи и регулярным физическим упражнениям. Если вы хотите сбросить вес, то вам нужно добавить в рацион пару напитков. Потребление большего количества воды, согласно исследованию, способно помочь людям, сидящим на диете, скинуть килограммы.