Археологи в Египте обнаружили необычную гробницу, которая оказалась нетронутой с момента захоронения. Помимо тел археологи нашли предметы быта и даже мумифицированных животных. Об этом рассказали журналисты ТСН в одном из новостных сюжетов.

После изучения находок, ученые сделали вывод, что в гробнице покоятся древнеегипетские вельможи – супружеская пара. Глава семьи носил Туту и был музыкантом. Их похоронили в 3-4 тысячелетии до нашей эры. Сама гробница находилась недалеко от реки Нил.

Мумифицированные тела отлично сохранились. Стоит отметить, что в гробнице археологи обнаружили изящные статуэтки, мумии животных и даже птиц.

Напомним, портал Акценты сообщал, что очередной находкой порадовали археологи: в египетском городе Луксор, где при раскопках обнаружили гробницу с мумиями 13 века до нашей эры. Находка была сделана на западном берегу Нила недалеко от Долины царей.

Как рассказал министр по делам древностей Халед аль-Анани, в гробнице находятся мумии жреца и его жены, декоративные саркофаги, тысяча статуэток, цветные рисунки, изображающие семью фараонов, и другие ценности.

Также Акценты публиковал материал о том, что самые древние мумии на нашей планете хранятся в чилийских музеях, но об этом мало кому известно. Погребения принадлежат народу Чинчорро. Этот народ пришел на территорию современного Чили более 7000 лет назад. Уже за 5000 лет до нашей эры они начали мумифицировать своих умерших собратьев. Эта традиция Чинчорро зародилась почти на 2000 лет раньше, чем у египтян.

Куратор музея Мареэли Сантос рассказала, что нород Чинчорро начал мумифицировать нерожденных и умерших детей. Позже эта традиция продолжилась и на взрослых людях. Археологи делят чилийские мумии на два типа – черные и красные.

Недавно Акценты писал, что международная команда археологов обнаружила уникальную гробницу, которой нет равных в истории изучения Древнего Египта. Ученые обнародовали крупную археологическую находку гробницу возрастом 4000 лет с великолепно сохранившейся росписью. Могилу Хуви обнаружили в прошлом месяце в некрополе в Саккаре на юге Каира. Археологи утверждают, что им впервые попалась гробница со столь отлично сохранившимися фресками и рельефами.