Греция уступает тому же Египту по количеству работающих в стране археологических команд, но и в этой стране иногда совершаются впечатляющие открытия.

Интересная историческая находка была недавно обнаружена на Юге Греции, сообщил портал Naked Science. Местные археологи раскопали древнейший город, которому, как полагают специалисты, около трёх тысяч лет.

В частности, ученым удалось найти остатки поселка, драгоценности и захоронения. Историки убеждены, что они раскопали город под названием Тенея, что в южной части Пелоппонеса. Также археологи предполагают, что первый камень будущего города был заложен по окончанию Троянской войны. А это примерно XIII-XII вв. до н.э.

Археологи совершили важное открытие

Исследование местности, где предположительно мог находиться город, начались еще пять лет назад, но первые признаки о его существовании начали обнаруживать только в этом году.

Учитывая, что во время раскопок было найдено множество ювелирных изделий, редких монет, мраморные полы и остальных дорогих вещей, можно сделать вывод, что жители Тенеи были достаточно богатыми людьми. Такое мнение высказала ведущий археолог Елена Корка. И не удивительно, поскольку город находился на пересечении торговых путей.

Находка позволить узнать больше о древней цивилизации

Подобные находки несут большую культурную ценность, ведь дают возможность более подробно изучить образ жизни и быт древних цивилизаций.

Напомним, что в Новой Зеландии совершенно случайно были обнаружены останки гигантского доисторического существа. Останки птицы, как оказалось, принадлежат одному из особей моа, обитавшей в Новой Зеландии примерно до 1500 годов. Они питались растительностью, и считались большой добычей для аборигенов маори, которые их и истребили.

Как раннее сообщал портал «Акценты», ученые обнаружили в подводных пещерах на полуострове Юкатан останки древних гигантских хищников и скелет человека. Как удалось выяснить исследователям, медведь с короткой мордой Arctotherium wingei и похожее на волка существо Protocyon troglodytes погибли в глубокой пещере, где потом было затопление.

Также портал «Акценты» писал, что археологи из Университета Флиндерса и Южно-Австралийского музея провели исследования и раскопки. В результате был обнаружен скелет сумчатого льва, который ранее не был изучен.