В Греции археологи нашли целый город, который сохранился со времен Античности.

Об этом сообщает портал «The New York Times».

Стало известно, что археологическая находка была недавно обнаружена на Юге Греции. Местные археологи  смогли  раскопать древнейший город, который, по мнению ученых, был построен примерно три тысячелетия назад.

Также были обнаружены остатки поселка, драгоценности и захоронения. Специалисты уверены, что они раскопали город под названием Тенея. По их мнению, первый камень будущего города был заложен, когда закончилась Троянская война, а это примерно XIII-XII вв. до н.э.

Стоит отметить, что исследования местности, где, по предположениям ученых мог находиться античный город, начались пять лет назад. Но следы его существования удалось обнаружить только в 2019 году.

Ученые выяснили, что граждане Тенеи было достаточно обеспеченными людьми, так как во время раскопок было найдено много ювелирных изделий, редких монет, мраморные полы и остальных дорогих вещей. Причиной этому послужило местоположение города, а именно пересечение торговых путей.

Такие находки несут большую культурную ценность, ведь дают возможность более детально изучить образ жизни и быт древних цивилизаций.

Напомним, что в доколумбовском городе цивилизации Майя Вака, что расположен в северной Гватемале, исследователям из университета Вашингтона удалось обнаружить самую старую королевскую усыпальницу. Команда антропологов исследовала боковой туннель под дворцом-храмом, когда обнаружила неизвестную гробницу. В ней специалисты нашли нефритовую маску, которая изображает человека в головном уборе.

Как раннее сообщал портал «Акценты», в городе Купар (Шотландия) во время раскопок древних руин группа археологов наткнулась на яму для кремации, сделанную еще в эпоху бронзового века. Исследователи предположили, что яму регулярно использовали для сжигания человеческих останков. В яме археологи обнаружили обожженную человеческую кость, возраст которой составляет около 4000 лет.

Также портал «Акценты» писал, что археологи в Египте обнаружили необычную гробницу, которая оказалась нетронутой с момента захоронения. Помимо тел археологи нашли предметы быта и даже мумифицированных животных. В гробнице покоятся древнеегипетские вельможи – супружеская пара.