Во французской столице польским исследователям удалось обнаружить сенсационный артефакт, который может пролить свет на историю минувших лет, – уникальную карту времён Речи Посполитой.

Как сообщили ученые, размер карты — почти два на два метра, а масштаб — 1:880 000, передает портал «Знай.ua».

Отмечается, что артефакт был обнаружен представителями Белостоцкого университета. Ученые верят, данная находка дает надежду, что однажды будет найдена и Радзивилловская карта Великого Княжества Литовского 1603 года.

Исследователи утверждают, что найденная карта датируется второй половиной семнадцатого века.

Любопытно, что она мастерски нарисована от руки. Точный размер карты составляет один метр девяносто восемь сантиметров на один метр восемьдесят три сантиметра.

Учёным удалось установить, что карта была помещена в деревянную раму с позолотой. Фрагменты последней также сохранились.

Также важно то, что все надписи на карте сделаны на французском языке.

Напоминаем, на Харьковщине посреди одной из центральных улиц образовалась огромная яма в асфальте. В последствии, когда горожане обратились к местным краеведам выяснилось, что это старинный подземный ход.

Как ранее сообщал портал «Акценты», ученые показали миру маску возрастом 9 тысяч лет.

Также портал «Акценты» писал, что недавно СМИ сообщили о новой находке румынских археологов, за которой последовал ряд аномальных событий, на одном отрезке трассы за 300 км от Бухареста. Дорога, на которой не действуют законы физики. Как сообщают румынские журналисты здесь вещи движутся верх по склонам.