Оказывается рак побороть в разы реальнее, чем это казалось до этого.

Так, в преодолении рака вам помогут простые занятия спортом. Согласно последним исследованиям регулярные занятия спортом снижают риск онкологических заболеваний на 77% в случае рака легких и на 61% - рака кишечника.

Соответствующее исследование провели ученые из университета Джона Хопкинса В США. Результаты своего исследования они опубликовали в научном журнале Cancer.

Согласно данным, которые удалось заполучить ученым, регулярные занятия спортом могут помочь в предотвращении развития большинства онкологических заболеваний, в частности, колоректального рака, а также рака легких.

Также авторы данного исследования утверждают, что они проанализировали данные о состоянии здоровья почти 50 тысяч пациентов, чей возраст составлял от 40 до 70 лет – пациентов Больницы Генри Форда.

Все эти люди были участниками наблюдений начиная с 1991 по 2009 годы. Периодически они должны были проходить тестирования на уровень физической нагрузки.

Ученых интересовала подверженность испытуемых развитию онкологических заболеваний. В результате они обнаружили, что люди с самым высоким уровнем физической подготовки были особенно хорошо защищены от двух типов рака – легких и кишечника.

«Для тех, кто регулярно занимался спортом, риск развития рака легких был понижен на 77% и на 61% – риск развития колоректального рака. В свою очередь участники, которые при фитнес-тестировании показывали самые высокие результаты, на 44% реже умирали как от рака легких и на 89% реже от рака кишечника по сравнению с теми, кто показывал более низкий уровень физподготовки», - констатировали специалисты.

Напомним, ученые показали, как выглядит единственное бессмертное существо на Земле

Ранее портал Акценты писал, что ученые показали необычного динозавра весом всего 200 грамм.

Ученым удалось открыть новый вид динозавров. Представители этого вида жили на Земле около 163 миллиона лет назад.

Также портал Акценты сообщал, что ученые NASA показали идеальный дом для жизни на Марсе.