В Млечном Пути ученым удалось обнаружить уникальную находку.

Так, при более детальном изучении оказалось, что у звезды J1124+4535 содержании металлов является крайне низким.

Уникальной находкой поделились ученые из Японии. Так, исследователям удалось обнаружить странную звезду, которая находиться в астеризме Ковша Большой Медведицы.

Согласно гипотезой, которую выдвинули ученые, звезда, которую они обнаружили может быть из совершенно другой галактики, которую затянуло притяжением Млечного Пути.

Об этом сообщает портал LiveScience.

Редкую звезду нашли ещё в 2015 году при помощи большого многоцелевого спектроскопа для наблюдения обширных районов неба (LAMOST), который находиться в Китае. Данное светило обратило на себя внимание из-за того, что в ней обнаружили удивительно низкое содержание магния и некоторых других элементов, что несвойственно другим звездам Млечного Пути. Позже, в 2017 году, японский телескоп Subaru получил снимки звезды в более высоком разрешении.

При детальном изучении выяснилось, что помимо низкого содержания вышеописанных металлов, в ней было зафиксировано необычайно высокая концентрация европия – уникальное явление для звезд нашей галактики. Состав звезд отражает состав газопылевых облаков, из которых они были сформированы, и обычно соседние звезды имеют схожий состав: отличие же J1124+4535 от других звезд позволило ученым предположить, что образована она была в ином месте, вполне вероятно, что даже не из нашей галактики.

Предыдущими исследованиями было выявлено, что в прошлом Млечный Путь сталкивался с менее крупными галактиками и поглощал их. Звезды с низким содержанием металлов, как J1124+4535, широко распространены в карликовых галактиках, вроде Магеллановых облаков, вращающихся вокруг нашей Галактики. Исследователи предположили, что J1124+4535 была рождена в одной из таких карликовых галактик столкнулась с Млечным Путем в далеком прошлом.

Напомним, ученые показали, как выглядит единственное бессмертное существо на Земле

Ранее портал Акценты писал, что ученые показали необычного динозавра весом всего 200 грамм.

Также портал Акценты сообщал, что ученые NASA показали идеальный дом для жизни на Марсе.