В районе словацкого городка Турчански-Теплице, археолог, который проводил раскопки в одной из окружных деревень, обнаружил крупный кельтский клад, состоящий из сорока серебряных монет.

У ученых разделились мнения по поводу того, почему же были спрятаны деньги.

Одни думают, что деньги были спрятаны от римских захватчиков, а другие уверены, что деньги нужны для жертвоприношения кельтским богам и духам, а закапывать монеты нужно было для их усмирения.

Словацкий археолог уверен, что эти монеты нужны для того, чтобы понимать культуру самих кельтов, а также экспонатами в музее, которые в будущем будут напоминать о народе, который жил когда-то на территории Словакии.

Напомним, портал Акценты сообщал, что очередной находкой порадовали археологи: в египетском городе Луксор, где при раскопках обнаружили гробницу с мумиями 13 века до нашей эры. Находка была сделана на западном берегу Нила недалеко от Долины царей.

Также Акценты публиковал материал о том, что самые древние мумии на нашей планете хранятся в чилийских музеях, но об этом мало кому известно. Погребения принадлежат народу Чинчорро. Этот народ пришел на территорию современного Чили более 7000 лет назад. Уже за 5000 лет до нашей эры они начали мумифицировать своих умерших собратьев. Эта традиция Чинчорро зародилась почти на 2000 лет раньше, чем у египтян.

Недавно Акценты писал, что международная команда археологов обнаружила уникальную гробницу, которой нет равных в истории изучения Древнего Египта. Ученые обнародовали крупную археологическую находку гробницу возрастом 4000 лет с великолепно сохранившейся росписью.