Ученые выяснили, что добыча полезных ископаемых в космосе может привести к истощению ресурсов Солнечной системы.

Об этом сообщает портал «Новое время»

После создания тяжелой ракеты-носителя SpaceX Falcon Heavy человечество может получить доступ к 45% астероидов, которые имеют ценные полезные ископаемые. Кроме добычи ценных платины и палладия, которые есть в некоторых астероидах и используются на Земле в электротехнике и как катализатор для химических реакций, из космических камней можно добывать даже воду.

Недавно в научном журнале Acta Astronautica опубликовали исследование, согласно которому добыча полезных ископаемых в космосе может привести к истощению ресурсов Солнечной системы менее чем через 500 лет.

Абоненты прыгают от радости: Vodafone дарит полгода связи бесплатно - как получить

Фанаты схватились за сердце: Пугачева смыла макияж и показала себя настоящую, "веки чуть ли не до затылка"

Разрез на юбке до самого "цветочка": Эмилия Кларк щегольнула непристойным платьем - декольте тоже ого-го

Как куколка: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк засветила свои прелести в коротком платье – глаз не отвести

Ученые выяснили, что с 1800 года по 1994 год количество железа на Земле выросло в тысячу раз. Если в 1994 году во всем мире произвели около 900 млн тонн железа, то в 2016 году это число увеличилось до 2,2 млрд тонн.

Исходя из этих данных, ученые предположили, что если человек начнет развивать горное дело в космосе с такими же темпами, то уже через 400 лет мы опустошим одну восьмую часть всех ресурсов в Солнечной системе.

Учитывая техническое и экономическое развитие, после окончания четвертого века бурения в космосе, людям нужно всего 60 лет, чтобы извлечь всю воду, железо, и другие полезные ископаемые в Солнечной системе, которые можно извлечь из объектов внутри нее.

Напомним, что астрономы выявили, что в космосе незадолго до появления Земли произошел мощный взрыв. Он был вызван столкновением двух нейтронных звезд. Данное явление произошло на расстоянии 1000 световых лет от нашей Солнечной системы.

Как раннее сообщал портал «Акценты», новорожденная Земля «съела» несколько зародышей планет после ее столкновения с Тейей, прародительницей Луны, следы которых геологи нашли в древнейших породах планеты в Гренландии. Ученые полагают, что Земля столкнулась со множеством зародышей планет, весомая часть материи которых сегодня скрывается в недрах нашей планеты.

Также портал «Акценты» писал, что в NASA сняли на видео выход из короны Солнца раскаленного объекта.