Знаменитая пирамида Хеопса в Гизе – известнейшая достопримечательность Египта – может в действительности оказаться мощнейшей инженерной машиной.

Об этом сообщает The Daily Mail.

Уважаемый в кругу ученых египтолог Кармен Боултер уверена, что пирамида Хеопса по задумке тех, кто ее возвел, должна была стать внушительным механизмом, способным быстро преодолевать значительное расстояние. Исследователи до сих пор не могут понять ни секреты строительства пирамиды, ни ее таинственную структуру. Боултер считает загадкой отсутствие в строении фресок и других украшений. Ученая уверена в том, что пирамида должна была стать мощной энергетической машиной.

Многие эксперты отмечают, что внутри пирамиды создается ощущение крайней функциональности строения, а также взаимодействия с некими неизвестными силами, не дающими спокойно себя чувствовать. Ученые понимают, что природа пирамиды Хеопса несколько сложнее, чем просто роль помпезной гробницы, однако пока ведущие умы человечества так и не сумели разгадать тайну древнего сооружения.

Калорийная бомба: эта каша может быть смертельно опасна - для кого вкусное блюдо под запретом

Прощальная улыбка осени: в Украину идет небывалое потепление - удивились даже синоптики

Кружево и глубокое декольте: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк выставила напоказ свои прелести

Новая напасть прет из Азии: в Европу завезли опасную заразу - есть первые больные

Ученые всего мира давно бьются над загадкой могущества древних цивилизаций. Современным умам не дает покоя вопрос: «Как античные культуры сумели добиться столь необычайного прогресса?». Пирамиды Древнего Египта являются одним из символов античных веков. Особенно сильное впечатление они производят на контрасте со Средневековьем, когда многие таинственные знания древних людей оказались утраченными. Жителям Средневековья не могло даже присниться ничего похожего на пирамиды Гизы. Тем более таинственной кажется история возведения этих сооружений.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно новые исследования мировых ученых помогли установить истинную привязанность жителей древнего Египта к кошкам. Известно, что недавно археологи раскопали рядом с Каиром на древнем месте Сакарры гробницу, которой четыре с половиной тысячи лет, и обнаружили в ней множество забальзамированных животных, обожествляемых древними египтянами.

А британские археологи выяснили, что для перемещения крупных камней из алибастра древние египтяне пользовались наклонным пандусом, писали «Акценты». Пандус с углом наклона позволял перевозить крупные объекты с минимальными усилиями. В данный момент ученым известно, что древний пандус использовался до правления фараона Хуфу, для которого была построена 146-метровая Великая пирамида. Возраст пандуса – около пяти тысяч лет, он был обнаружен практически случайно — во время строительных работ. Точная технология строительства пирамид учеными до сих пор не восстановлена.

В Китае тоже обнаружили пирамиды, причем возведенные более четырнадцати лет назад, сообщали «Акценты». Неожиданная находка ошеломила ученых всего мира: найденные в Китае пирамиды имеют много общего с теми, что уже известны миру и находятся в Египте и Мексике. Правда, что касается новых древних объектов, их не смогут увидеть миллионы туристов: пирамиды обнаружены в озере Фушиан Ху, расположенном на высоте 1750 метров над уровнем моря.