Ученые Великобритании обнаружили странную находку, которая может подтвердить существование вампиров.

Об этом сообщает агентство The Independent.

Во время раскопок древнего британского города Поклингтон, что в Йоркшире, археологи обнаружили странное погребение, относящееся к III веку до нашей эры. В захоронении были найдены останки, по всей видимости, знатного воина, погребенного с большим уважением: в могиле найдены предметы быта и роскоши.

Останки предположительно принадлежат молодому мужчине не старше двадцати пяти лет. Определили, что его смерть наступила по естественным причинам. Зато то, что произошло с ним после кончины, удивило даже отпетых скептиков. Тело воина уже после его смерти оказалось проткнуто девятью копьями — пятью с железными наконечниками и четырьмя с костяными. К тому же, его череп был деформирован из-за удара тяжелым деревянным предметом, вероятно, дубиной.

Опухшее лицо и побледневший вид: Анастасия Заворотнюк ошеломила видом, у фанатов слезы на глазах

Поиграть в снежки не получиться: погода на Новый год будет аномальной, синоптик огорошил прогнозом

Разрез на юбке до самого "цветочка": Эмилия Кларк щегольнула непристойным платьем - декольте тоже ого-го

Вставные зубы, дорогой парик и очки: Алла Пугачева повеселила фанатов, "старуха Изергиль"

В настоящий момент ученые выдвигают разные версии случившегося. Возможно, воина после смерти проткнули копьями для того, чтобы выдать его смерть за гибель на поле боя. Или кто-то решил отомстить уже умершему человеку. Но некоторые допускают, что труп осквернен для того, чтобы уже умерший человек «не вернулся повторно» в образе вампира или зомби.

Примечательно, что рядом обнаружена могила более знатного человека, которого похоронили в колеснице, запряженной двумя лошадьми.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно ученые сделали важное открытие для любителей кофе: оказывается, напиток, потребляемый в разумных пределах, не вредит здоровью и не может стать причиной возникновения опасных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

А в Монголии археологи обнаружили двухсотлетннюю мумию тибетского монаха, который, по мнению старцев, не мертв, а пребывает в состоянии глубокого сна. Мумия, писали «Акценты», перевезли для изучении в Улан-Батор. Местные ученые считают, что монах «все еще жив». Так, по их словам, он пребывает в состоянии глубокого транса под названием «тукдам».

Также исследователи выяснили, что XXI век станет фатальным для многих видов фауны нашей планеты, сообщали «Акценты». Примерно с конца текущего века начнется массовое вымирание животных, населяющих Землю. Исследователям удалось выяснить, что на планете повторится сценарий, аналогичный так называемому «Пермскому вымиранию», произошедшему около 250 миллионов лет назад. Тогда навсегда исчезло примерно 90% морских созданий и 70% населявших сушу животных. Совсем скоро катаклизмы, приведшие к истреблению живых видов, могут снова повториться.