Важные исторические артефакты продолжают находить по всему миру, причем часто это происходит в неожиданных для ученых районах.

Одно из таких открытий было недавно обнаружено в Словакии, сообщил портал Naked Science.

В районе словацкого городка Турчански-Теплице, археолог, который проводил раскопки в одной из окружных деревень, обнаружил крупный кельтский клад, состоящий из сорока серебряных монет.

У ученых разделились мнения по поводу того, почему же были спрятаны деньги. Одни думают, что деньги были спрятаны от римских захватчиков, а другие уверены, что деньги нужны для жертвоприношения кельтским богам и духам, а закапывать монеты нужно было для их усмирения.

Словацкий археолог уверен, что эти монеты нужны для того, чтобы понимать культуру самих кельтов, а также экспонатами в музее, которые в будущем будут напоминать о народе, который жил когда-то на территории Словакии. В любом случае, это открытие является одним из самых значимых в истории граничащей с Украиной страны.

Исследователи не исключают того факта, что в районе раскопок могут содержаться и другие ценные артефакты. Опасаясь так называемых "черных археологов", словацкие ученые уже обратились за помощью к полиции, в которой пообещали не допустить стихийный раскопок от заинтересованных в легкой наживе граждан.

Как раннее сообщал портал «Акценты», на острове Гернси археологи раскопали нестандартные человеческие кости: древний человек обладал одним глазом, причем довольно большим.

Напомним, что люди предполагают , что под лапами Сфинкса есть тайный проход в подземелье которое может привести к богатству высокоразвитой цивилизации тех времен, к « Библиотеке знаний». Существует мнение, что именно в этой «Библиотеке», человечество может открыть для себя множество тайн и мудрости, артефактов которые могут изменить наши представления о истории. Поговаривают, что этот проход в подземелье всякими способами Защищают власти Египта, после того, как кто то обнаружил его под  лапами Сфинкса , ведь они не хотят показывать тайные знания тех веков.

Также «Акценты» писали, что в Перу во время раскопок археологи нашли сотню морских свинок, принесенных в жертву богам. Морские свинки были украшены серьгами и ожерельями, а некоторые из грызунов были завернуты в маленькие коврики. Подобная находка была обнаружена впервые. Стоит отметить, что цивилизация инков приносила в жертву животных, о чем сообщали испанцы, прибывающие в Южную Америку.