Медики рассказали о том, что привычка застилать постель сразу после сна может вызвать аллергию, а также астму из-за размножающихся в ней пылевых клещей Dermatophagoides.

Об этом сообщает портал «Медикфорум»

По словам британских ученых, экскременты пылевых клещей, которые живут в любой человеческой постели, могут вызывать у некоторых людей бронхиальную астму, атопический дерматит, аллергический ринит, конъюнктивит.

Также они добавили, что в любой постели после того, как человек проспал ночь, по утрам присутствует около полутора миллиона пылевых клещей. Если заправить постель сразу после сна, их концентрация станет еще выше.

Стоит отметить, что для развития этих микроорганизмов идеальной средой являются теплые влажные условия, а именно такие появляются в постели во время сна. Человеческое тело постоянно выделяет влагу через пору кожи и дыхание, а особенно, закутанное в одеяло, к тому же еще и в теплую погоду.

По словам исследователей, если, проснувшись утром, начать сразу после сна застилать постель, то можно обеспечить в ней парниковый эффект, который хорошо подходит для размножения клещей.

Ученые отметили, что после сна лучше откинуть одеяло и открыть настежь окна в комнате, а в идеале - проветрить постельное белье на свежем воздухе в течение десяти минут. Только потом уже постель можно и заправить.

Напомним, что недавно медики сделали очередное исследование, которое выявило продукты вызывающие у человека усталость и бессилие. В результате проведенной работы медики выяснили, что к усталости и ухудшению работоспособности приводит употребление жирной еды, а также красного мяса. Таким образом, неправильно выбранный перекус может испортить вам весь оставшийся день.

Как раннее сообщал портал «Акценты», многие ищут эффективные способы активного похудения, однако не знают о скрытых возможностях человеческого организма. Ученые провели исследования и пришли к выводу, что жировые клетки хорошо разрушаются во сне при сочетании нескольких факторов и полезных привычек.

Также портал «Акценты» писал, что исследователи из Германского университета рассказали, почему важен сон для больных людей. Исследование показало, что сон может укрепить иммунную систему, сделав лейкоциты более активными в противостоянии инфекциям.