Ученым удалось найти уникальных созданий. Так, исследователи из Смитсоновского университета обнаружили до теперь не известных науке, морских созданий.

Речь идет о ряде новых морских личинок форонид. Самое интересное, что науке до сих пор не известно, как выглядят взрослые особи этих существ.

Об этом сообщает портал Phys.org.

Как известно, фороноиды являются беспозвоночными животными с червеобразным телом, щупальцами, а также хитиновой трубкой. Один конец этой трубки постоянно погружен в ил или песок.

Так, во время забора проб планктона в панамском заливе и архипелаге Бокас-дель-Торо в Карибском море, ученым удалось обнаружить более 50 новых видов личинок этого уникального морского обитателя.

В Беларуси тихо: Майдан зачищен, организаторам готовят уголовные дела

Украинцев предупредили: правительство вводит тотальный контроль за каждым, что происходит

Почти по 700 гривен каждому: пенсионерам готовят дополнительные выплаты, кто получит

Жара отступает: в Украину идет похолодание и дожди, какие регионы зальет

Согласно результатам исследования, часть ДНК, обнаруженная в найденных личинках, существенно отличалась от всех геномов, которые на данный момент хранятся в банке данных GenBank. В этой базе находится информация о ДНК более чем 300 тыс. Видов организмов.

В то же время ученые опасаются, что так и не узнают, как выглядят взрослые формы найденных форонид, так как об образе жизни этих беспозвоночных известно очень мало.

Личинки форонид являются свободноплавающими, а их взрослые формы прикрепляются к морскому почвы, поэтому половозрелых особей очень трудно найти.

Напомним, на дне Черного моря обнаружили невероятную находку.  Стало известно, что недавно британские археологи обнаружили на дне Черного моря самое древнее неповрежденное судно в мире. Стоит отметить, что 23-мeтрoвый кoрaбль пролежал на морском днe пoчти две с половиной тыcячи лeт.

Ранее портал Акценты писал, что раскрыта главная тайна амулета Тутанхамона.

В частности, сообщается, что эксперты, детально изучив стекло из которого был изготовлен амулет фараона, пришли к выводу, что самые мелкие его частицы образовались еще около 30 миллионов лет назад.

Также портал Акценты сообщал, что англичанин наткнулся на останки древнего оружия.