В сети активно обсуждают недавнюю находку ученых

Исследователями в ходе изучения одного древнего манускрипта была обнаружена дата прихода Антихриста, а также дата наступления Судного дня. На данный момент известно, что старинный текст датируется 15 веком и был написан в небольшом городке Любек, который расположился в Германии.

Язык данного документа - латынь.

На одной из обнаруженных исследователями карт подробно рассказывается, когда именно появиться Антихрист, а также что случиться перед и после его прихода.

Иллюстрация, которая была размещена в книге показывает, как 4 огромных рога касаются нашей планеты. Автор утверждает, что таким способом пытались изобразить 4 способа, которыми Антихрист будет убеждать людей следовать за ним.  Если посмотреть на современный мир, полон обмана и жестокости, то можно с уверенностью сказать, что автор, написавший манускрипт был практически прав.

После части об Антихристе в манускрипте сказано, что в период с 1606 по 1661 год на Землю должен явиться сам Спаситель. Именно он сможет объединить все человечество планеты, а также установить свои законы и порядки.  Именно после этого и должен быть случиться непосредственно Судный день.

В манускрипте исследователь Чет ван Дузер также нашел разнообразные географические и астрономические данные, которые значительно опережают то время, когда они были зафиксированы.

Напомним, в сети показали редкие кадры предвестников Апокалипсиса

Пользователи сети активно обсуждают загадочные видеозаписи из американского Лас-Вегаса и Боснии, на которых запечатлены огромные столбы света. Очевидцы утверждают, что данные столбы будто вырываются из недр Земли.

Ранее портал Акценты писал, что полнолуние рассекретило армию НЛО

Простая майская ночь с 18 на 19 число для многих жителей Земли превратилась в фантастическую. Всему виной неожиданное появление летящих чёрных точек, передвигающихся на фоне Луны.

Также портал Акценты сообщал, что страшное предзнаменование Апокалипсиса потрясло мир.