Астрофизики высчитали мощность вспышки, которая была замечена еще в 2016 году на звезде JW 566, расположенной в созвездии Ориона в 1500 световых годах от Солнца.

Так ученые определили силу вспышки и пришли в ужас от полученной цифры, сообщает портал Naked Science.

Вспышка оказалась в 10 миллиардов раз мощнее, чем аналогичные явления, наблюдаемые на Солнце. Также ученым удалось установить, что вспышка такой силы в мгновение испепелит все живое на планете Земля. Об этом открытии ученые рассказали в одном из научных изданий. Тем самым они посеяли сомнения в научном мире, может быть и землян ждет аналогичная гибель.

Сомнения ученых подкреплялись и тем, что несколько лет назад на Солнце участились вспышки. Так в конце 2017 года на нашем светиле происходили достаточно крупные и опасные явления – вспышки класса Х. Они являются самыми крупными и самыми мощными по существующей классификации. Плевки в Землю измерялись от Х1,3 до X9.3.

Астрофизики отметили, что данные вспышки на Солнце приводили к нарушению радиосвязи по всему миру. Также ученые отмечали корональные выбросы, устраивающие магнитные бури, которые приводили к скачкам напряжения, поломкам в электросетях. Кроме того, на такую солнечную активность люди страдали от головных болей и плохого самочувствия.

При этом Земля переживала и более мощные периоды солнечной активности. В середине 19 века произошла мощная вспышка, которая получил название «каррингтоновское событие». Она могла претендовать на параметр Х100. Ученые ежегодно напоминают миру, что подобное может повториться.

Напомним, портал Акценты писал о том, что если на Солнце произойдет крупная вспышка, то на Земле произойдут ужасные события. Астроном рассказал, что, если бы раньше произошло что-либо подобное, в геологии остался бы след. Ученый также отметил, что на данный момент невозможно сделать точный прогноз на ближайшее будущее.

Также Акценты писал о том, что NASA засняла на видео, как с поверхности Солнца вырывается раскаленный язык субстанции светила. С помощью компьютерной программы Helioviewer ученому удалось зафиксировать множество явлений на Солнце. В данный момент любой может смотреть за тем, что происходит на звезде, в онлайн-режиме.

Недавно Акценты сообщал о том, что в Интернет выложили видео с уникальным астрономическим событием: некоторая комета, отличившаяся немалыми размерами, врезалась в Солнце. Происшествие невозможно было увидеть через обычные телескопы или заснять на видеокамеры, поскольку кадры получались засвеченными. Запечатлеть уникальный случай получилось при помощи коронографа, находящегося в Солнечной обсерватории и Гелиосферной.