Ученые опубликовали свои новые труды, в которых закрепили доводы относительно того, куда стремится человеческая душа в момент физической смерти.

Об этом сообщил портал Naked Science.

Специалисты также заявляют, что мозг человека — это своего рода мощнейший биологический компьютер, а сознание — будто программа, которая никогда не стирается из памяти Вселенной и хранится в ней вечно.

Проведя ряд исследований, эксперты пришли к умозаключению, что после смерти душа человека возвращается обратно во Вселенную. Это объясняет факт, почему вес умершего человека падает на 21 грамм.

Пенсии за август: ПФУ сделал заявление, люди затаили дыхание

К морю не подобраться: на украинском курорте новая напасть, отдых испорчен

Украинцы получат две пенсии в сентябре: Минсоцполитики сделало заявление, кого коснется

Когда теперь на пенсию: пенсионный возраст в угоду МФВ, Шмыгаль сделал заявление

Данную теорию представила группа ученых во главе со Стюартом Хамероффом из Аризонского университета. Именно этот специалист, к слову, создал теорию квантового сознания, которая гласит, что душа поддерживается клеточными структурами мозга.

Субклеточные образования, названные микротрубочками, определяют удержание человеческой души. Примечательно, что микротрубочки способны хранить нужные информационные массивы даже после кончины человека. Эти выводы в некоторой степени объясняют фантастические рассказы пациентов, побывавших в коме.

Напомним, портал Акценты сообщал, что Ульяна Супрун рассказала, как узнать употребляет ли человек наркотики можно только сдав анализы в специальную лабораторию

Также Акценты писал, что доктора поделились мнением, возможна ли в Украине легализация марихуаны. Данная норма должна касаться только тяжело больных людей.

Недавно Акценты сообщал, что и. о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун высказала свое мнение об использовании каннабиса в медицинских целях.