Спутник ESA Gaia предоставил данные, в которых говорится, что белые карлики — остатки звёзд, которые подобны нашему Солнцу — в определённый момент своего жизненного цикла начинают кристаллизоваться и могут стать гигантскими алмазами.

Об этом сообщает портал «Life.ru».

«Мы получили первые однозначные свидетельства того, что материя белых карликов постепенно кристаллизуется. Это означает, что на небе действительно присутствуют миллионы алмазных сфер», — сказал Пир-Эммануэль Тремблэй из Уорикского университета.

Стоит отметить, что мёртвые звёзды вызывают особый интерес у астрофизиков, потому что благодаря им получается очень точно определять расстояние в космосе. Также ученым не даёт покоя неизученный состав и структура этих объектов, одним из которых в ближайшие 10 миллиардов лет, по прогнозам учёных, станет и наше Солнце.

Известно, что своё предположение учёные строят на анализе более чем 15 тысяч белых карликов, которые удалены от Земли на расстояние до 300 световых лет.

Стоит заметить, что Солнце — это одна из звёзд нашей Галактики (Млечный Путь) и единственная звезда Солнечной системы. Вокруг Солнца обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, астероиды, метеороиды, кометы и космическая пыль.

Также, Солнце — далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому для нас светит очень ярко — в 400 000 раз ярче полной Луны.

Напомним, что астрофизики высчитали мощность вспышки, которая была замечена еще в 2016 году на звезде JW 566, расположенной в созвездии Ориона в 1500 световых годах от Солнца. Вспышка оказалась в 10 миллиардов раз мощнее, чем аналогичные явления, наблюдаемые на Солнце.

Как раннее сообщал портал «Акценты», Международная орбитальная обсерватория Hubble открыла необычную черную дыру. Она отличается своей яркостью и величиной, сообщили в NASA. Обнаруженная черная дыра достигла своих размеров всего за 850 миллионов лет после Большого взрыва.

Также портал «Акценты» писал, что новое научное открытие ученых из NASA приблизило человечество к освоению космоса и колонизации одной из планет в далеком будущем.