Ученые нашли самое древнее существо на Земле. Оно поселилось на нашей планете раньше всех — почти 700 миллионов лет назад.

По словам специалистов, им оказалась губка, останки которой геологам удалось найти в Южной Австралии, проанализировал собранную породу.

Так, старше существа никто никогда не находил. А это позволяет подозревать, что ученые наткнулись вообще на одного из первых обитателей Земли.

Никитюк в коротенькой пижаме устроила девичник на кровати, фото

В сети назвали "вечные" автомобили, которые не подведут и спустя 15 лет

"Уверенно идем к коллапсу" - Романенко предрек нерадостное будущее для Украины

Каменских в одной лишь пижаме показала, чем соблазнила Потапа

Если брать во внимание тот факт, что это первое созданное Богом существо, то придется признать, что начал он весьма странно. Ведь первым делом он сотворил мочалку. Губка, как известно, это беспозвоночное существо, которое не имеет органов и тканей.

Размер существа составляет один сантиметр и выглядело, как гвоздь вытянутых эллиптических пузырей. А по структуре очень напоминает губку породы Namacalathus — некоторые родственники этих организмов не вымерли до сих пор.

Это открытие заставляет удивиться даже сторонникам теории Дарвина. Оценка показала, что губки появились на нашей планете еще до глобального оледенения, которое случилось примерно 640 миллионов лет назад. Тогда Земля замерзла и превратилась в огромный шар, который сверкал в космосе под лучами Солнца.

Напоминаем, ученые раскрыли гнусную тайну самой высокой в мире мумии.

Как ранее сообщал портал «Акценты«, на Марсе обнаружены следы пришельцев: фотофакт.

Также портал «Акценты» писал, что эксперты дали ответ на вопрос столетия: когда легендарный «Титаник» поднимут со дна.