Оказалось, что комары действительно кусают одних людей больше, чем других.

Так, ученые доказали, что некоторые типы людей чаще привлекают комаров нежели другие.

Комары, как оказалось, любят сладенькое. Поэтому, люди у которых в крови повышенный сахар более "лакомые" для комаров.

Исходя из этой простой логики несложно догадаться, что желанной добычей комаров станут сладкоежки и диабетики.

Об этом сообщает медицинский портал  Медицина 2.0.

Также лакомым кусочком для комаров станут спортсмены. В их организме активно вырабатывается молочная кислота, которая для комаров является чем-то очень заманчивого десерта.

Люди с лишним весом. Комаров привлекает выдыхаемый человеком углекислый газ, а самое большое количество углекислого газа выделяют люди с наиболее крупными габаритами тела.

Люди с первой группой крови. Исследование, опубликованное в журнале «Медицинская энтомология» в 2004 году, показало, что комары предпочитают первую группу крови другим. При этом, выяснили ученые, примерно у 85% людей есть гены, «благодаря» которым их организм подает сигналы, дающие кровососущим насекомым возможность распознавать группу крови своих жертв.

Люди в черном. В результате своего исследования энтомологи из Университета штата Флориды пришли к выводу, что при поиске жертвы комары используют не только обоняние, но и зрение. Эти насекомые, как оказалось, различают черный, синий и красный цвета. На людей в одежде этих цветов они нападают чаще, полагают специалисты.

При этом, стоит помнить, что комары могут быть довольно опасными несмотря на своим, казалось бы, небольшие размеры. Так, эти маленькие насекомые могут переносить разную заразу, подобно энцефалитным клещам.

Именно поэтому важно пользоваться средствами от комаров, а также стараться избегать влажных мест, где этих насекомых также достаточно много.

Напомним, Медики рассказали, как кофе влияет на печень

Ранее портал Акценты писал, что этот простой напиток моментально понижает давление.

Также портал Акценты сообщал, что ученые нашли способ побороть старение.