Американские ученые год назад провели исследования о влиянии куркумы на организм. В результате выяснили, что она может повышать его выносливость.

Изучив свойства этой специи, биологи выявили, что ее можно использовать для уничтожения раковых клеток в химиотерапии. Она помогает снимать воспалительные процессы, улучшает зрение, препятствует слабоумию и положительно влияет на работу сердечной мышцы.

Однако не все ученые придерживаются такого мнения. Некоторые по-прежнему считают ее бесполезной, они отмечают важные отрицательные особенности куркумы – это ее плохая растворимость в воде и незначительное всасывание в кровяную систему.

Джей Ло себя запустила, карантин пошел звезде не на пользу

Путин ощутил угрозу и анонсировал "приятный" запрет в России

Защитят от рака и поднимут иммунитет. Врачи призвали купить эти чудо-продукты

Власти пошли на встречу автовладельцам. Список услуг онлайн расширен

Раннее портал «Акценты» сообщал, что ученые из США обнаружили, что в молочных зубах ребенка содержаться стволовые клетки, которые помогают избавиться от страшных болезней и даже вырастить новые органы. Современные медики и ученые видят в стволовых клетках огромный потенциал и используют их в процессе лечения большого количество болезней.

Также портал «Акценты» писал о том, что ученые рассказали, какие продукты нужны человеку для избежания ранней смерти. Риск сердечного приступа, диабета второго типа, инсульта или рака кишечника на четверть снижается благодаря достаточному употреблению клетчатки. А 91% взрослых британцев и жителей США употребляют меньше суточного количества.

Еще «Акценты» писал о том, что ученые рассказали, какие продукты нужны человеку для избежания ранней смерти. Риск сердечного приступа, диабета второго типа, инсульта или рака кишечника на четверть снижается благодаря достаточному употреблению клетчатки. А 91% взрослых британцев и жителей США употребляют меньше суточного количества.