Американские ученые год назад провели исследования о влиянии куркумы на организм. В результате выяснили, что она может повышать его выносливость.

Изучив свойства этой специи, биологи выявили, что ее можно использовать для уничтожения раковых клеток в химиотерапии. Она помогает снимать воспалительные процессы, улучшает зрение, препятствует слабоумию и положительно влияет на работу сердечной мышцы.

Однако не все ученые придерживаются такого мнения. Некоторые по-прежнему считают ее бесполезной, они отмечают важные отрицательные особенности куркумы – это ее плохая растворимость в воде и незначительное всасывание в кровяную систему.

Раннее портал «Акценты» сообщал, что ученые из США обнаружили, что в молочных зубах ребенка содержаться стволовые клетки, которые помогают избавиться от страшных болезней и даже вырастить новые органы. Современные медики и ученые видят в стволовых клетках огромный потенциал и используют их в процессе лечения большого количество болезней.

Каша каше рознь: медики рассказали, какую овсянку есть не стоит - пользы ноль, вред огромный

Нелепый наряд и перекошенные лицо: Алла Пугачева ошарашила фанатов новым снимком, "похожа на Гурченко"

Спелые "яблочки" так и рвутся на волю: Эмилия Кларк из "Игры престолов" сразила нарядом - такое платье позволит себе не каждая, Сеть кипит

Новая напасть прет из Азии: в Европу завезли опасную заразу - есть первые больные

Также портал «Акценты» писал о том, что ученые рассказали, какие продукты нужны человеку для избежания ранней смерти. Риск сердечного приступа, диабета второго типа, инсульта или рака кишечника на четверть снижается благодаря достаточному употреблению клетчатки. А 91% взрослых британцев и жителей США употребляют меньше суточного количества.

Еще «Акценты» писал о том, что ученые рассказали, какие продукты нужны человеку для избежания ранней смерти. Риск сердечного приступа, диабета второго типа, инсульта или рака кишечника на четверть снижается благодаря достаточному употреблению клетчатки. А 91% взрослых британцев и жителей США употребляют меньше суточного количества.