Астрономы выявили на Плутоне жидкий океан. Данное открытие удалось сделать с помощью зонда New Horizons, который облетая планету сделал несколько снимков и собрал большое количество важной информации о планете. В том числе, астрономы получили и данные о возможном химическом составе грунтов на поверхности Плутона.

Фото, сделанные в световых спектрах, позволили ученым выяснить, что на поверхности планеты есть вещества с разным поглощением света. Длины такого поглощения колеблются в пределах 1,65 и 2,2 мкм. Подобные параметры имеет только аммиак. Одно из озер или морей этого химического вещества ученые обнаружили у борозды Вергилия.

Сама борозда могла образоваться в результате тектонических процессов, которые происходят на Плутоне. То есть на планете происходят извержения криовулканов и огромного подледного океана, который так и не смог замерзнуть.

Впервые идея о наличии на Плутоне жидкостей была озвучена в 2015 году после получения данных со спутника. В тот период зонд НАСА New Horizons собрал данные об эллипсоидном бассейне под названием Равнина Спутника.

Горе в королевской семье: королеву Елизавету постигла тяжкая утрата - лишилась внука

Настоящий яд: названы популярные каши, которые гробят желудок и "вымывают" витамин Д

Нелепый наряд и перекошенные лицо: Алла Пугачева ошарашила фанатов новым снимком, "похожа на Гурченко"

Вот так поворот: украинцам старше 50 лет придумали уловку с пенсиями

Напомним, портал Акценты писал, что недавно стало известно, что в Великобритании появился первый в этом году круг на поле, и вот уже два новых рисунка на посевах злаков возникли с тех пор в Туманном Альбионе. Стало известно, что один из новых кругов появился 25 мая недалеко от английского города Сайренсестера, графство Глостершир, а второй – 26 мая возле деревни Чилтон-Кандовер, графство Гэмпшир.

Также Акценты сообщал, что ученые из университета Аризоны в США наблюдали за интересным явлением на Марсе, а затем выдвинули предположения о причинах. Так ученые отметили, что некоторые дюны на Марсе двигаются на много быстрее, чем аналогичные объекты, но в других районах планеты. Свои исследования ученые опубликовали на страницах ScienceAlert. Наблюдения осуществлялись по снимкам, которые были сделаны спутником Mars Reconnaissance Orbiter.

Недавно Акценты писал, что на дворе уже 2019 год, а на Луне до сих пор не было ни одной женщины. В NASA решили исправить эту вопиющую несправедливость. Директор NASA Джим Брайденстайн рассказал, что миссию астронавтов планируют направить на Луну уже в 2024 году, впервые среди них будет женщина. Новая миссия астронавтов NASA имеет название «Артемида». Ее старт будет уже в 2020 году, тогда на спутник Земли направят беспилотный зонд «Артемида-1».