Американское космическое агентство NASA предоставила людям уникальную возможность взглянуть на то, как выглядит вселенная. Ученые из данной организации показали всему миру рентген-снимок вселенной.

На одном изображении при помощи специальных компьютерных технологий исследователям удалось изобразить единую картину вселенной. На одном полотне собрали источники рентгеновского излучения в видимой части неба.

NASA опубликовало рентгеновский снимок Вселенной, на котором разместились все видимые источники рентгеновского излучения на части звездного неба.

Соответствующая информация появилась на сайте управления.

На опубликованном изображении мы можем видеть данные, которые были получены почти за два года наблюдений (22 месяца) с помощью инструмента Neutron star Interior Composition Explorer (NICER), установленного на МКС.

Дуги появились на изображении из-за того, что инструмент часто движется по одному маршруту, следуя за своими целями: яркими источниками рентгеновского излучения.

"Даже с минимальной обработкой на этом снимке можно увидеть Петлю Лебедя -  остатки сверхновой, которые занимают около 90 световых лет и возраст которых оценивается в пять-восемь тысяч лет", - заявил Кит Гендро глава группы исследователей.

Напомним, ученые нашли утерянные артефакты из гробницы Тутанхамона.

Как оказалось, утерянные ценности находились под носом у ученых, однако с 1973 года их никто не видел. Экспертам удалось найти детали модели фараоновой лодки, которых не хватало для ее целостности.

Ранее портал Акценты писал, что исследователи неожиданно обнаружили древнюю страну.

Британские ученые-исследователи сумели найти в Северном море участок затопленного древнего ландшафта, сохранившего остатки поселений ранних охотников-собирателей.

Также портал Акценты сообщал, что священное озеро майя кишит загадочными сокровищами.

Озеро Петен-Ица находится в северной части Гватемалы (Центральная Америка). Оно считалось священным у цивилизации индейцев Майя. Польским ученым, отправившимся на место с подводной миссией, удалось обнаружить на дне водоема порядка пятисот уникальных ритуальных предметов.