Ученые нашли останки древних людей, проживавших во времена последней ледниковой эпохи в Сибири.

Группа  ученых нашла два детских зуба, которые по их мнению принадлежали ранее неизвестной группе людей, живших во времена последней ледниковой эпохи. Неизвестную группу населения назвали северными сибиряками, передает Phys.org.

Останки были найдены недалеко от реки Яны, там же найдено древние артефакты, каменные орудия и другие следы обитания человека. Специалисты провели экспертизу и обнаружили, что найденным зубам около 31 тысячи лет. Выяснили, что древние сибиряки генетически связаны с европейцами и коренными американцами. Они мигрировали из Западной Евразии.

По мнению ученых, эта группа людей образовалась одновременно с разделением линии азиатов и европейцев. Неизвестный ранее вид человека смог быстро привыкнуть к суровым условиям и освоится на новом месте. Численность населения на месте раскопок достигала примерно 40, а общая по подсчетам около 500.

Северные сибиряки определили различный генетический вид современных людей, которые населяют территорию в северной Евразии, Южной и Северной Америке. По заявлениям ученых, сибиряки являются «недостающим звеном» происхождения коренных народов США.

Также ранее портал Акценты сообщал, что ученые нашли на дне океана древний корабль, датируемый династией Сун. На нем также было найдено золото.  Корабль был обнаружен еще в 1987 году совместной китайско-британской дайвинг-экспедицией. Но только сейчас историкам удалось безопасно достать предметы, чтобы не повредить их и сам корабль, который сам по себе также составляет огромную ценность для истории. О судне извсетно то, что оно шло по «Морскому шелковому пути» из Китая в Индийский океан и было нагружено разнообразными товарами для продажи. Среди них — потрясающие золотые украшения, выставленные теперь на всеобщее обозрение в музее Гуандун в Гуанчжоу, Китай.

Также, известный украинский экстрасенс-медиум Максим Гордеев сообщил о том, что всего двум странам повезет избежать судного дня.

Ранее сообщалось о том, что археологами был найден неизвестные до этого предмет, выполненный из чистого золота. Пока исследования продолжаются