Ученые доказали, что  половое размножение помогает бороться с раком.

Ученые из Франции выяснили, что половое размножение помогало организмам бороться с мутациями, которые развивают рак в организме. Поэтому оно и появилось в природе. Об этом сообщается на портале Science Alert.

Как указано в статье благодаря соединению генов двух неродственных особей, уменьшается вероятность появления не здорового потомства. Благодаря сексу стало доступно генетическое разнообразие, которое позволяет организму использовать наиболее выгодные генные варианты. Данная возможность помогает сражаться с вредными паразитами и микроорганизмами.

Биологи пришли к мысли, что сексуальное размножение способствует уничтожению раковых клеток- "читеров".

Эти клетки противодействуют с собратьями, которые действуют на пользу организму. Забирая их ресурсы вредные клетки размножаются и живут в организме.

Если бы не было полового размножения, клетки делились и в будущем убивали организм-клон.Благодаря сексу можно произвести более жизнеспособное и здоровое потомство.

Как ранее сообщал портал «Акценты», блогер и консультант по здоровому питанию Ольга Фомина рассказала, что делать в весенний период, когда каждый подвержен авитаминозу. В первую очередь, нужно есть зелень, поскольку это первое, что появляется весной на огородах. Это листья салата, укроп, петрушка, кинза, черемша и зеленый лук. Они богаты на витамины, которые помогают укрепить иммунитет — С, А, В2, РР, а также множеством аминокислот.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно медики рассказали о пользе заварки, сделанной из оливковых листьев.Такой чай очень полезен для людей, страдающих от гипертонии. Листья оливковых деревьев издавна славятся своей целительной силой. Если употреблять такой напиток ежедневно, о гипертонии можно будет забыть.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно медицинские работники назвали и другие продукты, снижающие артериальное давление. Среди них оказались свежевыжатый ананасовый сок, а также свекольный сок. Впрочем, и употребление простого свекольного салата в пищу значительно снижает риск развития гипертонии.