В небе можно будет увидеть Юпитер невооруженным глазом.

Об этом сообщает Hyser.

Так, в эту ночь Юпитер максимально приблизится к Земле и станет одним из самых ярких объектов в ночном небе по отношению к Земле, сразу же после Луны и Венеры.

Более того, всего за несколько дней до полнолуния, которое должно состоятся 17 июня, все без исключения земляне смогут увидеть Юпитер без каких-либо оптических инструментов.

Так, ночью с 10 на 11 число этого месяца, самая большая планета нашей Солнечной системы станет на одну линию с Солнцем и Землей. Астрономы называют данное событие противостоянием. Так, пока все остальные планеты кружат по своим орбитам, единственной планетой между Солнцем и Юпитером остается Земля.

«Самая большая планета Солнечной системы — блестящий драгоценный камень для невооруженного глаза, но еще лучше будет выглядеть через бинокль или небольшой телескоп, которые позволят вам обнаружить четыре крупнейших спутника Юпитера и, возможно, даже увидеть намек на полосатые облака, которые окружают планету», — указано на сайте NASA.

Наилучший обзор Юпитера представится жителям Европы ровно в полночь. Именно тогда планета-гигант будет в ближайшей к Земле точке. Но не все так радостно, в Северном полушарии Юпитер покажется над горизонтом всего лишь на 15 градусов.

Будут видны и спутники гигантской планеты, но среди многочисленных "сателлитов" можно будет увидеть только самые большие: Европу, Ганимед, а также Каллисто. Тем, кому посчастливится наблюдать за этим явлением через телескоп, смогут увидеть полосы атмосферных течений планеты и известное Большое Красное Пятно Юпитера — самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе.

Напомним, что появилось интересное фото спиральной галактики с перемычкой.

Согласно современным теоретическим моделям, в старых галактиках должно быть меньше темной материи, чем в современных. Но обнаружение древней галактики в девяти миллиардах световых лет от Земли может привести к переосмыслению этих моделей. В новом исследовании астрономы из Техасского университета в Остине описывают необычную галактику, которая наполнена темной материей.

Как сообщал Hyser, обнаружены более тысячи "суперярких" звезд в космосе.

Также Hyser писал, что программист представил свой дизайн космических кораблей.