Исследователи уверены в том, что глубины Мирового океана изучены хуже, чем обратная сторона Луны.

Это вполне правдивое утверждение, напоминает портал The Guardian.

На сегодняшний день, по разным данным, Мировой океан изучен только от 2 до 5%. Остальные же 95% для человека остаются неизведанны. И поэтому, любые твари или что-то невиданное ранее выброшенное из морских глубин на берег, тут же объявляется пришельцами с другой планеты.

И вот в Австралии на пляж выбросило странное морское существо с десятками щупалец. Его обнаружил житель города Брума Трэвис Пауэр. Он сделал несколько фото, а затем передал "чудовище" учёным.

На фото видно, что "морской монстр" представляет собой белый комок, напоминающий очертаниями мозг человека, который окружён десятками черных отростков, похожих на щупальца, исходя из этого можно легко предположить, что это чудище принадлежит к разумной внеземной цивилизации. Нашедший существо австралиец побоялся прикасаться к существу, а потому вызвал учёных.

Это загадочное создание выбросило на берег в городе Брум на северном побережье Западной Австралии. Согласно исследованию, опубликованному в 2011 году в журнале PLOS Biology, в океане обитает около 2,2 миллиона видов организмов, из которых ученым известно только около 194 400 видов.

Но в итоге ученым оказался знаком этот вид "животного". Оказалось — это актиния, представитель морских существ, которые во множестве обитают в тропических водах у побережья Западной Австралии. Актинии достигают 50 сантиметров в размерах и обычно имеют более яркую раскраску, но эксперты предположили, что данный экземпляр выцвел на солнце.

Напоминаем, что как оказалось, в глубинах океана обитают рыбы, о которых никто не слышал. В Японии после печально известного цунами и землетрясения, которые стали причиной экологической катастрофы и выброса радиации на атомной электростанции Фукусима, природа показала свою темную сторону.

Ранее портал "Акценты" писал, что исследователи обнаружили на самом дне Тихого океана древнюю, протяженную магистраль. Ее возраст составляет более пятисот миллионов лет. Магистраль извивается по самому дну и является уникальным сооружением на планете. Первые, древнейшие живые существа на нашей планете могли появиться гораздо раньше, чем представляли ученые всего мира.

Также портал "Акценты" сообщал, что археологи обнаружили недалеко от побережья Турции бесценную в научном плане находку. Эта находка не имеет ценности, поскольку и аналогов в современной истории археологии ей попросту нет.