Американские палеонтологи сообщили о неимоверном открытии, которое имеет важное значение для всего мира.

Еще в 1980 году в Кении были обнаружены древние окаменелости древнего существа, напоминает Naked Science. Тогда эти останки не привлекли к себе особого внимания и их хранили в Национальном музее Кении.

Однако недавно ученые из США. Они выяснили, что останки принадлежали одну из самых крупных хищников, который напоминает современного льва или тигра. Команда ученых исследовала нижнюю челюсть, зубы и кости этого древнего и левообразного хищника. Они дали ему название Simbakubwa kutokaafrika. На языке суахили это означает "большой африканский лев".

Большой африканский лев жил на территории современной Кении в эпоху миоцена. Именно этот период ученые считают активным временем эволюции мясоедных хищников. При жизни животное имело череп, который можно сравнить по размерам с черепом носорога. Его острые клыки разрывали плоть жертвы, не оставляя ей шансов. Вес такого животного достигал 1500 килограмм. В ходе исследований ученые допустили, что размеры большого африканского льва могли превосходить размеры современного полярного медведя.

Ученые выяснили, что хищник имел три пары резцов. Также животное имело достаточно большой вес и силу. Это позволяло крупнейшему хищнику расправляться с добычей, которая была более крупной, чем он сам. В его рацион входили абсолютно все млекопитающие того времени, в том числе и древний человек.

Напомним, портал Акценты писал о том, что в океане обитают миллионы живых существ, он скрывает тысячи тайн, которые человечество может так и не узнать. Представляем вашему вниманию подборку самых больших древних хищников, которые когда-то обитали в соленых водах. В переводе с греческого языка буквально мегалодон — это "большой зуб". Этот вид акул — одна их наибольших позвоночных рыб, которые известны науке. Длина хищника составляла около 16 метров, а его вес — 47 тонн.

Также Акценты писал о том, что очень древний вид паука, которого недавно обнаружили ученые в тропическом лесу Эквадора сильно удивил учёных. Данное существо трудно назвать пауком. Это скорее очень странный гибрид паукообразных. Арахнолог Андреас Кей продемонстрировал фото, на котором отчетливо видно не только тело паука, но и голову собаки. Ученые говорять, что это самый необычный и устрашающих паук из когда-либо обнаруженных в природе.

Недавно Акценты писал о том, что в Аргентине нашли загадочное существо с человеческими зубами. Это таинственное существо с человеческими зубами очень похоже на угря. Его обнаружила Мария Джулия Кандотти на своем рисовом поле в провинции Санта-Фе, Аргентина. Местные жители говорят, что ранее тоже встречали подобных животных.