Несмотря на то, что знаменитый античный город Помпеи давно открыл свои улицы туристам, это место все еще является настоящим клондайком знаний для ученых.

Археологи обнаружили на раскопках древнего города Помпеи, который погиб от извержения вулкана более 2000 лет назад остатки здания, в котором располагалась термополия или закусочная. Об этом сообщил Вокруг света. Погребенные под толстым слоем пепла фрески сохранили свою первоначальную яркость.

Ученые в ходе раскопок выяснили, что в этой закусочной можно было не просто перекусить, а получить полноценный обед или ужин с горячими блюдами. Прилавок термополии был украшен фресками, на которых изображались люди, несущие подносы. На второй показана нереида, оседлавшая морского коня. За прилавком были обнаружены амфоры, в которых некогда хранились продукты питания и напитки.

Общественного транспорта не будет: Зеленский сказал свое веское слово

Вмиг снимут воспаление. Медики назвали спасающие от пневмонии продукты

Большой церковный праздник 8 апреля - что категорически нельзя делать

Знать о диабете до появления симптомов: медики рассказали о незаметном признаке

Ученые рассказали, что бар был обнаружен на пересечении некогда оживленных улиц в районе Regio V. Также они сообщили, что уже выявили 80 таких термополий-закусочных. Однако все они разные и в каждой археологи находили что-то совершенно неожиданное, раскрывающее повседневную жизнь Помпей.

Напомним, портал Акценты писал о том, что во время раскопок Помпеи в начале 20 столетия были обнаружены двое погибших в необычной позе. Они лежали обнявшись, как бы пытаясь защититься от пепла, камней и огня.

Также Акценты писал, что археологи совершили уникальное открытие в Киеве. Под Почтовой площадью археологи обнаружили целую улицу времен Киевской Руси. Раскопки проводились на месте, где будет строиться торговый центр.

Недавно Акценты опубликовал материал о том, что болгарские археологи представили отчет о раскопках в городе Пловдиве, в ходе которых были обнаружены остатки шести роскошных кварталов древнеримского города. Пловдив был выстроен на месте древнего города Филиппополис.