Люди предполагают, что под лапами Сфинкса есть тайный проход в подземелье, которое может привести к богатству высокоразвитой цивилизации тех времен - к «Библиотеке знаний».

Существует мнение, что именно в этой «Библиотеке» человечество может открыть для себя множество тайн, мудрости, артефактов, которые могут изменить наши представления о истории.

Поговаривают, что этот проход в подземелье всякими способами защищают власти Египта после того, как кто-то обнаружил его под лапами Сфинкса, ведь они не хотят показывать тайные знания тех веков. Но эта информация не достоверная, так как это всего лишь домыслы людей. Однако под пирамидами хранится множество глубоких подземельных помещений в десятки метров - так почему же эти туннели не могут проходить и под лапами Сфинкса?

Совсем недавно была найдена дверь на Сфинксе. Предполагают, что это именно та дверь, которая хранит за собой гипотезу тайных помещений.

Известный ученый Древнего Египта Мэтт Гроулинг утверждал, что данную дверь тайно могли перевести в Лувр больше столетия назад. Но ради чего?

Мэтт Гроулинг убежден в том, что данная дверь находится между лапами Сфинкса, что подтверждает старый рисунок. Но как бы старательно археологи не пытались получить разрешение на раскопки, власти Египта наотрез отказывают. Кто знает, что за этой дверью? Сложно даже представить, какие тайны хранятся за ней. И если их так охраняют, то стоит ли их вообще открывать.

Напоминаем, что в Перу археологи обнаружили странную находку: 100 трупов в крошечных ковриках. Археологи из Института исследований Анд обнаружили в Тамбо-Вьехо на юге Перу два ритуальных захоронения морских свинок. Захоронения находились под постройками инков, окружавших обширную площадь для общественных собраний.

Как ранее сообщал портал «Акценты«, археологи обнаружили многочисленные сокровища в центре Киева.Об этом сообщил глава департамента охраны культурного наследия КГГА Александр Никоряк на своей странице в Facebook.

Также, портал «Акценты» писал, что археологи обнаружили «вход» в загробный мир у подножья пирамиды.