Ученые из США выяснили, что один из видов белков, вырабатываемых человеческим организмом может препятствовать и предотвращать развитие денеративных заболеваний мозга таких, как болезнь Альцгеймера. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В частности, ученые в ходе своих исследований выявили, что фрагмент белка-предшественника бета-амилоида (APP) играет важную роль в функционировании мозга и обеспечивает его когнитивные функции. Следовательно, он может предотвращать развитие состояний, когда мозг человека деградирует. Кроме того, выяснилось, что вторая часть этого белка бета-амилоид является частью бляшек, которые появляются во время развития болезни Альцгеймера.

Одна часть белка принимает участие в процессе формирования новых воспоминаний, но, если он прикрепится к клеточной мембране. В процессе работы исследователям удалось модифицировать АРР и превратить его в новое соединение mAICD.

После этого ученые провели эксперимент на грызунах. Мышам, которые рождались со склонностью к развитию болезни Альцгеймера в шестимесячном возрасте вводили вирусы, которые активировали процессы mAICD. Через несколько месяцев животные не демонстрировали склонности к развитию заболеваний, которые приводят к деградации мозга. Группа грызунов, которая не получала эти вирусы показывала симптомы развития болезни.

После этих исследований ученые приступили к изучению реакции мозга мышей, которые уже заболели болезнью Альцгеймера, на модифицированный белок mAICD.

Напомним, Акценты сообщал, что мята дарит особый аромат и вкус. Но не всем известен тот факт, что эта пряная трава имеет и противопоказания к употреблению для некоторых категорий людей. Увлекаться напитками из мяты или же блюдами приправленными этой пряностью не стоит женщинам во время беременности, людям с низким артериальным давлением и многим другим.

Также Акценты сообщал, что медики опубликовали список продуктов, которые стоит избегать, чтобы уберечь себя от рака. В список вошли консервы, вяленные продукты, мясо, приготовленное на гриле и другие привычные продукты.

Недавно Акценты писал, что под лапами Сфинкса есть тайный проход в подземелье, которое может привести к богатству высокоразвитой цивилизации тех времен - к «Библиотеке знаний».

Существует мнение, что именно в этой «Библиотеке» человечество может открыть для себя множество тайн, мудрости, артефактов, которые могут изменить наши представления о истории. Ученые рассказали, что там на самом деле.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Подписывайтесь на наш Instagram.