Международная группа археологов обнаружила прекрасно сохранившийся средневековый меч, сделанный около семи веков назад.

Находка была зафиксировано при раскопках недалеко от Валенсии, утверждает портал Naked Science.

Как сообщают исследователи, артефакт удалось обнаружить во время консервации руин замка Бена. Оружие в длину имеет 94 см. Изучив оружие и археологический контекст находки, ученые пришли к выводу, что его использовали в XIV веке. При этом меч снабжен гардой, ширина которой составляет 13 сантиметров, а также шаровидным навершием рукояти. На ней можно увидеть две заклепки, сделанные из бронзы

Этот продукт "садит" сердце, откажитесь от него, пока не поздно

В США арестовали создателя коронавируса - продал разработки Китаю очень дешево: СМИ

Зеленский поделился новой победой. Будущее экономики Украины обеспечено

Распад Украины, новые штрафы и судьба ОРДЛО - главные новости ночи понедельника 6 апреля

Жители города дали мечу собственное имя — Еспадана, от испанского espada — меч. Замок Бена был возведен в период арабского господства. В середине XIII века его завоевал арагонский король Хайме I.

Историки утверждают, что своей архитектурой замок обязан капризу графини Исабель Марии Сеченьи, которая была родом из Центральной Европы. Она приказала построить Замок Бендинат в архитектурном стиле древней Пруссии и Австрии.

Тем не менее население Аина оставалось в основном мусульманским. Обитатели города сохраняли свои традиции и образ жизни вплоть до начала XVI века, когда король Фердинанда и королева Изабеллы повелели всем мусульманам Кастилии и Арагона либо креститься, либо уехать из страны.

В XIV веке Бенали стал местом ожесточенных сражений в ходе так называемой "Войны двух Педро" — пограничного конфликта между Педро Кастильским и Педро IV Арагонским. В итоге большая часть замка оказалась разрушена. От замка Бенали в наши дни сохранилось несколько участков стен, нижние ярусы одной из башен, а также внутренний разводной мост над рвом. Два года назад здесь начались археологические раскопки.

Напомним, Акценты сообщал о том, что археологи обнаружили массовое захоронение детей доколумбовой культуры чиму, которые были принесены в жертву. Археологи обнаружили в Перу массовое захоронение детей доколумбовой культуры чиму, которые были принесены в жертву.

Также портал Акценты писал о том, что в Египте археологи обнаружили два захоронения, в одном из которых частично сохранилась роспись. В Египте на территории оазиса Дахла в Ливийской пустыне археологи нашли две гробницы римского периода.

Недавно Акценты также рассказывал о том, что археологи обнаружили странное существо с головой человека и туловищем льва. Статуя находилась в одном из древних храмов Египта.