В базилике Рождества Христова во время проведения ремонтных работ был обнаружен ценный артефакт. Он способен изменить представления о раннем христианстве. Об этом говорится в Fox News.

Ученые обнаружили купель для крещения, возраст которой составляет 1500 лет. Артефакт был найден в южном крыле здания. Купель была спрятана внутри более крупного сосуда. В него во время богослужений наливали святую воду. Ученые датировали находку 501-600 годом нашей эры.

Внешне находка представляет собой круглую чашу, вырезанную из камня. На внешней стороне изображены орнаменты. Второй более крупный сосуд также выполнен из камня. Для создания купели и сосуда использовалась та же порода камня, что и для строительства храма. Более крупный сосуд имеет форму восьмигранного цилиндра.

Стоит отметить, что базилика Рождества Христова – это небольшой храм, возведенный над местом, где родился Иисус Христос. Базилика была возведена в начале четвертого века и по праву является древнейшим христианским храмом. Реконструкция здания началась пять лет назад. Окончание работ запланировано на 2020 год.

На Украину обрушатся дожди и похолодание: синоптик Диденко рассказала, каким областям не повезет 17 мая

Майское переоформление субсидий: украинцам указали на очень важную деталь – знают далеко не все

Гробит сердце и желудок: врачи назвали популярное лакомство, от которого сплошной вред

Соскучимся за работой: в июне украинцев ждут два затяжных "уик-энда", названы даты

Напомним, портал Акценты писал, что археологи государственного университета штата Маринга нашли останки динозавтра, о существовании которого ранее только предполагали. Уникальный артефакт был найден в Маринга, штате Парана в Бразилии.

Также Акценты сообщал, что в легендарной церкви-усыпальнице в городе Субботов археологи обнаружили склеп, который был скрыт от ученых и украинцев в течение трех столетий. Специалисты допускают, что это мог быть склеп, в котором похоронили Богдана Хмельницкого.

Недавно Акценты писал, что китайские археологи сумели обнаружить древний артефакт, аналогу которых практически нет в мире. В провинции Хэнань были найдены девять старинных керамических емкостей. Возраст каждой из этих емкостей составляет более пяти тысяч лет. Как утверждают ученые, артефакты использовались для астрономических наблюдений. Ценность данной находки заключается еще и в том, что она является самой старинной из всех встречавшихся науке аналогов в Восточной Азии.