Пару лет назад исследователи обнаружили в Мексике самую большую пирамиду на Земле. Она в целых 4 раза больше знаменитой пирамиды Хеопса. В нутри нашлимного украшений, которые были оформлены драгоценными камнями.

Об этом рассказывает информационный портал "alter-idea.info".

Самая большая пирамида находится в Мексике в штате Пуэбла. Во время строительства водного парка вблизи холма Амалукан, строители обнаружили неожиданную находку. Спустя несколько месяцев раскопок, археологи сумели найти вход в исторический объект.

После проведения анализа грунта, стало известно что пирамида была построена в промежутке между 190 и 590 годами до н.э. Возле постройки также обнаружены дополнительные конструкции, которые были предназначены для проведения религиозных мероприятий.

Кроме того археологами были найдены различные предметы бытового обихода и ювелирные предметы. Исследование загадочной пирамиды продолжаются.

Напомним, ученые нашли и показали единственное бессмертное существо на Земле. Однако на нашей планете существует уникальная форма жизни, которая разорвала шаблоны и циклы — бессмертная медуза. Ученые из США открыли животное, которое может жить вечно.

Первые заморозки: температура упадет до -5, кому повезет

Чистый яд: медики рассказали, какая каша наносит непоправимый вред организму

Эту кашу стоит полюбить: замедляет старение и предупреждает болезни, медики в восторге

В сети пожар: растрепанная Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила сочные "вишни" в бесконечном декольте

Ранее портал Акценты сообщал, что ученые раскрыли одну из главных загадок гения Леонардо да Винчи.

Также портал Акценты писал, что в Великобритании археологи обнаружили останки устрашающей морской твари.