Японскими астрономами обнаружена новая планета в системе звезды TW Гидры, которая находится на расстоянии 176 световых лет от нашей Земли. Сообщает Апостроф.

Ученые считают, что им удалось наблюдать процесс рождения новой планеты. Если догадки астрономов верны, это будет единственный случай когда ученым удалось обнаружить аккреционный диск, из которого возникает планета.

С помощью телескопов в Чили, астрономам удалось запечатлеть удивительную картину. Были сделаны снимки на которых виден горячий сгусток газа и пыли на внешнем краю протопланетарного диска окружающий звезду. Ученые были поражены поистине гигантским размером данного сгустка. Он эквивалентен расстоянию от нашего Солнца до Юпитера.

Также появилась гипотеза, что из-за газовой воронки в одной части диска сконцентрировалось больше пыли чем в остальных.

Астрономы намерены сделать более качественные снимки дабы детально исследовать обнаруженный феномен.

Заморозки отменяются: в Украину вернулась жара, но это ненадолго