Метеоспутник GOES-16, созданный для обнаружений ударов молний, зафиксировал странную мощную вспышку в небе над водами Карибского моря.

Происшествие случилось в субботу, 29 июня, в 16:25 по местному времени (09:25 по Киеву), примерно в 300 километрах к югу от Пуэрто-Рико.

Как отметили ученые, вспышка была слишком интенсивной для молнии и вскоре на радаре появились неизвестные обломки — остатки космического тела.

По словам специалистов, диаметр метеорита составлял от 4 до 5 метров, вес — около 200 тонн.

Звуковые волны от взрыва зафиксировала станция, расположенная более чем в полутора тысячах км от эпицентра.

При этом жители Пуэрто-Рико и других близлежащих городов не слышали никакого грохота. По данным ученых, волна распространялись на частоте инфразвука (менее 20 Герц).

Предполагается, что войдя в атмосферу, астероид раскололся на три части и высвободил энергию, эквивалентную 6 000 кг тротила.

Напомним, ученые сделали открытие, которое перевернет возможности человека: мы сможем покорить Вселенную.

Как сообщалось ранее, ученые потрясли выводами о карликовой планете Церера: тайна века наконец-то разгадана.

Отметим, установлена причина доисторического глобального потепления: это снова произойдет.