Астрономы рассказали, что в непосредственной близости от Земли находятся сразу четыре астероида. Все они внесены в список рисков для нашей планеты, так как имеют внушительные размеры и очень высокую скорость движения.

Первый в списке рисков для Земли стоит астероид 1979ХВ. Его диаметр составляет 900 метров. Сейчас этот гигант пролетает через Солнечную систему. Скорость его движения просто запредельна – 70 тысяч километров в час. Каждую секунду он приближается к нашей планете на 30 километров. Европейское космическое агентство поставило этот астероид на второе место по степени угрозы для страны.

Также в списке присутствует астероид Апофис. Его размер превышает размеры четырех футбольных полей. Он сейчас находится на расстоянии 200 миллионов километров от Земли, что по меркам космоса не так уж и далеко. Ученые заявили, что уже в 2029 году Апофис подлетит к нашей планете на расстояние 30 тысяч километров.

Также рядом с Землей находится астероид 2010 RF12. Он имеет меньшие размеры, чем два предыдущих, но достаточно большой чтобы опасаться столкновения. При этом ученые заявляют, что он принесет меньше проблем, чем астероид, врезавшийся в Землю в Челябинской области (Россия) в 2013 году.

Кроме того, астрономы рассказали о существовании небесного тела 2000 SG344. Этот астероид находится далеко от Земли, но неуклонно приближается. Ежесекундно он пролетает 1,3 километра. Он движется вокруг Солнца, как и Земля. Благодаря этому астрономы могут постоянно наблюдать за ним и контролировать его движение.

Напомним, Акценты сообщал, что японскими астрономами обнаружена новая планета в системе звезды TW Гидры, которая находится на расстоянии 176 световых лет от нашей Земли

Также Акценты писал, что австралийский радиоинтерферометр АСКАП, состоящий из 36 антенн, получил мощный радиосигнал, находящийся далеко за пределами Солнечной системы.

Недавно Акценты сообщал, что ученые из Европейского космического агентства изучили образование пика Ахун Монс на карликовой планете Церера. В процессе работы над исследованием астрономы пришли к необычным выводам, сообщил журнал Nature Geoscience.

Подписывайтесь на наш Twitter.