Ученые из NASA Earth Observatory обнаружили подозрительную активность одного из самых больших вулканов на Камчатском полуострове в России.

Чтобы подтвердить, что опасения не напрасны, астрономы показали фото со спутника, передает The Guardian.

Начало активного периода данного вулкана припадает еще на начало этого месяца. Как сообщают исследователи на момент 25 февраля вулкан Шивелуч все еще находится в активном состоянии. Снимок, на котором мы можем видеть вулкан, датирован 23 февраля.

По сообщениям NASA, пепел будет лететь в сторону Востока, так что вероятно, что эту зону могут закрыть для полетов. На самом фото мы можем видеть довольно густой пепельный шлейф, который движется на северо-восток. Максимальная высота, которой достигают частицы пепла составляет 6 км.

Если посмотреть статистику по этому вулкану то можно сказать, что он довольно активный, так за последние 10 тысяч лет он извергался не менее 60 раз.

Напомним, ученые предупредили о скорой катастрофе в Антарктиде. Пока где-то извергаются вулканы, в Антарктиде тают ледники. Согласно данным исследователей, Ледник Бранта (один из самых больших в Антарктиде) начал покрываться гигантскими трещинами, которые уходят глубоко внутрь и достигают водной поверхности.

Также портал Акценты сообщал, что создан уникальный прибор для поиска инопланетной жизни. Ученый-биолог Лукас Патти из нидерландского университета сумел удивить своих коллег уникальной разработкой — он создал прототип специального устройства, которое сможет обнаружить растительную жизнь на других планетах Солнечной системы.