Ученые из США установили, что тараканов становится все сложнее убивать, так как они стали устойчивы сразу к нескольким видам ядов. Об этом говорится в материале ABC News.

Исследователи американского университета Пердью в Уэст-Лафайете (Индиана) обнаружили, что развили устойчивость сразу к нескольким типам ядов, которые используются в инсектицидах. Неприятные домашние насекомые теперь стали более живучими.

Руководитель исследования Майкл Шаф рассказал, что обнаруженная в ходе наблюдений способность тараканов, делает их практически неуязвимыми перед ядами. В ходе исследования ученые распылял на тараканов разные инсектициды в течение трех месяцев, а через 3 месяца повторяли процедуру. Также они делали приманки из специального геля.

В результате тараканы, которые изначально были устойчивы к отраве увеличили свою популяцию. Поэтому перед уничтожением насекомых лучше удостоверится, к какому яду они более устойчивы.

Также ученые изучили разных насекомых после того, как они подверглись воздействию различных ядов. Выяснилось, что выжившие насекомые стали устойчивыми к трем и более типам ядов. Такие же особенности получило и их потомство. Сопротивляемость к отраве возросла в 4-6 раз и эти новшества передавались потомству.

Напомним, Акценты писал, что на Аляске во время ученых исследований эксперты обнаружили древнее ископаемое существо. Стало известно, что животное это маленький ископаемый зверек, который внешним видом похожий на опоссума.

Также Акценты писал, что арахнолог нашел новый вид паука. Пауки населяли Землю еще до появления динозавров. Арахнолог Андреас Кей показал паука-мутанта. У этого вида пауков есть отличная от его "сородичей" голова – при первом рассмотрении она напоминает голову собаки.

Недавно Акценты сообщал, что Жительница Запорожья заметила у себя на участке чёрного паука, которого раннее не встречала. По предварительно информации – это воронковый паук. Назван так из-за привычки плести паутину в форме воронки. На ней он выжидает проходящую мимо добычу. Достаточно едва коснутся паутины и жертва будет моментально атакована.