Ученые предсказали землянам страшную катастрофу, которая будет жестче обещанной в Йелоустоне. Эксперты забили тревогу и предупредили о возможном сильном ударе по нашей планете. В своих расчетах ученые имели в виду остров Пасхи.

Этот отдаленный остров является самым загадочным местом на Земле. Многие тайны острова до сих пор не разгаданы. Также ученые предполагают, что этот остров таит в себе множество опасностей. Об этом пишут иностранные СМИ.

Помимо статуй моаи на острове Пасхи есть и вулканическое образование. Активный кратер вулкана Теревака может оказаться сильнее и мощнее пресловутого вулкана в Йелоустон, который по сей день «живет» под тонкой земной корой и нагревает воду. Спасения от такой катастрофы на острове Пасхи не будет ни в одном уголке мира.

Вулканологи и другие ученые пришли к выводу о том, что статуи на острове Пасхи являются свидетельством вулканической активности в древности. «Кнопка апокалипсиса» в виде спящего вулкана ждет своего часа. Ученые считают, что статуи до сих пор защищают людей от страшной катастрофы, поэтому лучше их не трогать.

Напомним, Акценты писал, что по последним новостям проснулся и начал активную деятельность вулкан на острове Стромболи. Север Сицилии и западное побережье Италии, а также небольшие островки находятся в опасности. Опасность состоит не только в раскаленных кусках лавы и камней, пепле и газах, но и в том, что активность горы разрушает один из его склонов. Камни и куски скал периодически падают в море и вызывают небольшие цунами.

Также Акценты писал, что ученые сделали сенсационное открытие. Они обнаружили лавовое озеро на антарктическом острове. Отдаленный остров как ни странно покрыт снегом и льдами, но со спутника ученые рассмотрели изменения температуры, которое свидетельствует о вулканической активности.

Недавно Акценты писал, что ученые NASA обнаружили активность одного из вулканов на Камчатке. Ученые изучали фото со спутника, на которых видно, что гора может ожить в любое время. Вулкан начал выпускать клубы дыма и пепел. По сообщениям NASA, пепел будет лететь в сторону Востока, так что вероятно, что эту зону могут закрыть для полетов. На самом фото мы можем видеть довольно густой пепельный шлейф, который движется на северо-восток. Максимальная высота, которой достигают частицы пепла составляет 6 км.