Ученые из Сорбонны обнаружили связь между употреблением фруктовых соков и напитков с высокой концентрацией сахара и развитием раковых клеток. Напитки с высоким составом сахара повышают риск развития рака груди.

Об этом рассказывает N+1.

Эксперты провели исследование и подробно изучили полученные данные. В эксперименте участвовало 300 тыс. человек, каждый заполнял опросник, и периодически проходил обследования.

Ученые взяли показатели 107252 человек и проанализировали изменение состояния их здоровья. Участники употребляли фруктовые соки без сахара, напитки с содержанием сахара больше 5%.

Как оказалась в итоге — употребление напитков с добавлением и соков коррелирует со всеми типами рака. С появлением рака груди коррелируют напитки с добавлением сахара. Однако корреляции с раком простаты, легких и колоректальным раком ученые не выявили. Вместе с тем, эксперты не обнаружили связи между употреблением напитков с искусственными подсластителями и развитием злокачественных опухолей.

Напомним, что медики рассказали, что нужно делать, чтобы укрепить иммунитет. Весной и летом организм подвержен многим опасностям после зимнего периода: гиповитаминоз, ослабленный иммунитет, переохлаждение. Врачи дали пять советов, которые помогут быть здоровым.

Ранее портал Акценты писал, что как оказалось продлевают жизнь не только правильное питание и частый смех, но и регулярные тренировки. Так, ученые доказали, что если вы можете выполнить большой объем мышечной работы за короткий период, то у вас меньше вероятность заболеваний.

Портал Акценты также информирует, что храп является одной из наиболее распространенных проблем со здоровьем, от которого страдают немало как мужчин, так и женщин. Храп характерен тем, что от него страдают не только те, кто испытывает такую проблему со здоровьем, но и окружающие. На сегодняшний день храп досаждает каждому третьему жителю нашей планеты.