Недавно международная группа ученых сделала невероятное открытие. Так, представители научной среды из университета Калгари, Лондона и других организаций представили новые исследования о влиянии соли на организм. Экспертам было интересно, каким образом потребление соли связано со смертью.

Ученые провели необычный эксперимент. В нем приняло участие порядка 3 000 человек в возрасте от 30 до 54 лет. При этом каждый испытуемый страдал от гипертонии. Людям было предложени сдавать анализы мочи в течение суток. Эксперты с помощью различных исследовательских технологий анализировали вещество на наличие и уровень натрия.

Эксперимент длился 24 года. За это время умерло 272 пациента, а ученые сделали невероятное открытие.

Раньше считалось, что низкий уровень натрия в образцах мочи говорит о том, что есть повышенный риск смерти человека. Исследования же международной группы опровергло такие теории. Согласно даннх ученых, есть прямая зависимость от потребления количества соли и повышением риска смерти. То есть, если количество натрия в образцах мочи превышает норму, значит, вероятность гибели человека повышается.

Таким образом, ученые выявили прямую закономерность в том, что, чем больше человек употребляет в пищу соли, тем скорее он умрет. Не всегда так, но именно такую тенденцию озвучила международная группа исследователей.

Не сообщатся пока, каким образом повышение риска смерти наблюдается у людей с гипертонией и употребляющих соль, и существует ли прямая зависимость количества натрия в моче обычного человека и риском погибнуть.

Акценты напоминают, что ученые заявили, что численность населения на планете резко снизилась, рождаемость падает.

Как ранее сообщал портал Акценты, ученые рассказали, как окружающая среда влияет на репродуктивность женщины.

Также портал Акценты писал о том, Супрун рассказала, от чего чаще всего умирают украинцы.