В Антарктиде ученые обнаружили пещеры. Они находятся в глубине материка и привлекательны для изучения. О событии рассказали иностранные СМИ. По словам ученых пещеры настолько глубоки, что в них сохраняется особый климат и температура.

Сотрудники Австралийского национального университета обнаружили в глубине материка Антарктида пещеры, уходящие глубоко под землю. В этом мире температура радикально отличается от внешних погодных условий. Там постоянно держится +25 градусов по Цельсию. На поверхности температура воздуха достигает -40 - -50 градусов по Цельсию.

В связи с этим ученые сделали вывод, что в этих пещерах может развиваться жизнь и даже фауна и флора. На данный момент известно, что там обитают лишайники, водоросли и беспозвоночные.

Уфологи и приспешники идеи активной деятельности инопланетян на нашей планете высказали предположение, что пещеры могли создать пришельцы в далеком прошлом, но традиционная наука с этим не согласилась. Ученые с уверенностью отвергли эти догадки.

Австралийские ученые допускают, что в этом изолированном подземном мире могут жить и более крупные животные, которые до сих пор неизвестны науке. Поэтому экспедиции в более глубокие уровни пещер пока отложены до выяснения того, что там внутри.

Напомним, Акценты писал, что в Антарктиде таинственно исчезла военная база, которую недавно обнаружили ученые. Объект исчез даже со спутниковых снимков материка. Ученые решили отправится в экспедицию, чтобы разобраться на месте в проблеме и найти ее решение.

Также Акценты сообщал, что ученые заявили о надвигающейся катастрофе уже в ближайшее время. Беды стоит ждать от глобального потепления. Огромный ледник в Антарктиде уже покрылся глубокими трещинами, в которые стекает талая вода. Процесс таяния ускоряется и скоро от ледника отколется большой айсберг.

Недавно Акценты сообщал, что ученые сделали открытие. Под ледниками Антарктиды обнаружены озера, в которых могут быть необычные формы жизни. Исследователи планируют изучить водоемы досконально. Также они рассказали, что под ледниками водоемы были обнаружены и в Гренландии.