Уфолог Олег Курбатов уверен, что гостей с других планет скрывают от мира не только в американской пустыне. По его мнению на территории РФ тоже есть подобные места, однако не такие известны как американская "Зона 51".

Об этом он заявил в интервью РИА "Новости".

Эксперт имеет мнение, что пришельцы могут обитать по соседству с крымчанами. Также гости с других миров могут быть и на Урале. Однако эксперту прийдется поверить на слово, так как доказательств пребывания инопланетных существ на Земле, у него нет.

Засекреченная база "Зона 51" не существует ни на одной карте. До недавно о ее существовании мир не подозревал. Занавес приоткрыли лишь в 2013 году. Но посторонним вход туда закрыт. Однако для особо любопытных лиц это не преграда. Добровольцы собирают людей, чтобы 20 сентября отправится на штурм тайного объекта.

Ранее сообщалось, что по слухам на территории секретного объекта "Зона 51" присутствуют следы пришельцев. Может гости из других планет даже обитают там и солдаты базы проводят эксперименты на них. Об этом можно только догадываться.

Напомним, Акценты писал, что в Антарктиде таинственно исчезла военная база, которую недавно обнаружили ученые. Объект исчез даже со спутниковых снимков материка. Ученые решили отправится в экспедицию, чтобы разобраться на месте в проблеме и найти ее решение.

Также Акценты сообщал, что ученые заявили о надвигающейся катастрофе уже в ближайшее время. Беды стоит ждать от глобального потепления. Огромный ледник в Антарктиде уже покрылся глубокими трещинами, в которые стекает талая вода. Процесс таяния ускоряется и скоро от ледника отколется большой айсберг.

Недавно Акценты сообщал, что ученые сделали открытие. Под ледниками Антарктиды обнаружены озера, в которых могут быть необычные формы жизни. Исследователи планируют изучить водоемы досконально. Также они рассказали, что под ледниками водоемы были обнаружены и в Гренландии.