Рисунки на теле человека испокон веков были символом достижений и преодолений. Первоначально татуировки говорили о социальной принадлежности своего владельца, о его достатке, количестве жен и детей, а также давали другую информацию. Однако со временем тату превратились в украшения. Ученые провели ряд исследований и выяснили, что татуировки могут быть и полезными. Об этом говорится в материалах иноСМИ.

На сегодняшний день промышленность позволили изготавливать особые краски для тату, которые не наносят вред организму человека и способны реагировать на изменение химического состава жидкостей. Ученым удалось создать краску, которая способна изменить цвет, если в организме повысился уровень глюкозы или же изменился уровень белка альбумина.

В процессе исследований выяснилось, что особая желтая краска способна менять цвет на темно-зеленый, если в организме изменяется уровень глюкозы. Другая краска становилась светло-зеленой при изменении в крови количества белка альбумина.

Таким образом, ученым удалось создать татуировки, которые способны предупредить своих владельцев о плохом состоянии здоровья и просигнализировать о необходимости ввести инсулин.

Ученые на этом не остановились и разработали приложение для смартфонов, которое поможет разобраться в цвете татуировки и определить степень опасности состояния.

Напомним, Акценты писал, что эксперты рассказали, почему нельзя работать без отпуска и отдыха. Был проведен опрос, который показал, что большинство людей виртуально остается на работе посредством современных гаджетов. Сотрудники не расслабляются и не отдыхают, так как продолжают отвечать на электронные письма или звонки. Последствия этого могут быть плачевными.

Также Акценты сообщал, что болезнь можно распознать по запаху тела человека. Врачи провели эксперимент, который показал, что заболевания меняют запах пота и других выделений, а также способствуют изменения запаха дыхания человека. Поэтому можно с точность определить по запаху, какой орган страдает.

Недавно Акценты публиковал материал о том, что врачи назвали три признака-сигнала организма, которые могут стать предвестниками болезни печени. Эти косвенные признаки нельзя игнорировать, так как других симптомов при заболеваниях печени быть не может.